Цитата:
Сообщение от voy@ger
1,4 качество подтянуть чуток - и вполне приличный движок получился бы
|
Да нормально все с ним.Единственное , что пока нет (говорят и не будет,но так и про приоровский в свое время говорили) невтыковых с родным диаметром поршней...
Цитата:
Сообщение от AV58ru
На 11174 шумка нужна?!
|
Вопрос в желании и цене.Эффект - ну очень классный.Щас только,что приехал - на скорости 120 вообще тихонько можно разговаривать и тебя все слышат+ музыка без саба на 1/3 от мощности басы дает...Не говоря уже о шуме от дороги.
-----------------
Вооот.Пока занимался весенними работами интересовался у очень опытного водителя-механика-моториста-ходовщика,в общем их называют ещё народными умельцами (

тесть мой - сразу предупрежу все вопросы по поводу его не состоятельности:все кто с ним сталкивался признает,что таких людей щас,да и раньше,днем с огнем не найдешь, тем более у него стаж больше 60-ти лет в автомобилях), всеми нашими тут спорами.Показывал фото поршней и т.п..
Вердикт один - перегрев,потом начинает бензин расходоваться больше,масло жрать... и т.п.- все,что тут описуют у кого пришел кирдык.Спросил - а может ли быть такое без перегрева. -да,но пришел бы кирдык сразу,во время обкатки.И помягче как бы - просто мало кто понимает когда он этот перегрев происходит или в силу не знания не обращают внимание.Это и пробки,и буксовка,и долгая работа на повышенных холостых - да мало ли бывает случаев.А надежа на вовремя срабатывающие вентили радиатора не всегда правильная - брака много (и не только отказ,но и неправильная татировка температуры) и даже если он срабатывает нужно смотреть за градусами и ни в коем случае глушить пока не выключится вентилятор.
Вообщем ,как я и предполагал про перегрев и эксплуатацию,так он и подтвердил .А вот "амно" и брак ДВС в первую же тыщу вылазит...