Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2012, 21:42   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: VRN
Пол: Мужской
Сообщений: 4,834
Вес репутации: 0 glot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутацииglot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель 1.4 v16

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
1,4 качество подтянуть чуток - и вполне приличный движок получился бы
Да нормально все с ним.Единственное , что пока нет (говорят и не будет,но так и про приоровский в свое время говорили) невтыковых с родным диаметром поршней...
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
На 11174 шумка нужна?!
Вопрос в желании и цене.Эффект - ну очень классный.Щас только,что приехал - на скорости 120 вообще тихонько можно разговаривать и тебя все слышат+ музыка без саба на 1/3 от мощности басы дает...Не говоря уже о шуме от дороги.
-----------------
Вооот.Пока занимался весенними работами интересовался у очень опытного водителя-механика-моториста-ходовщика,в общем их называют ещё народными умельцами ( тесть мой - сразу предупрежу все вопросы по поводу его не состоятельности:все кто с ним сталкивался признает,что таких людей щас,да и раньше,днем с огнем не найдешь, тем более у него стаж больше 60-ти лет в автомобилях), всеми нашими тут спорами.Показывал фото поршней и т.п..
Вердикт один - перегрев,потом начинает бензин расходоваться больше,масло жрать... и т.п.- все,что тут описуют у кого пришел кирдык.Спросил - а может ли быть такое без перегрева. -да,но пришел бы кирдык сразу,во время обкатки.И помягче как бы - просто мало кто понимает когда он этот перегрев происходит или в силу не знания не обращают внимание.Это и пробки,и буксовка,и долгая работа на повышенных холостых - да мало ли бывает случаев.А надежа на вовремя срабатывающие вентили радиатора не всегда правильная - брака много (и не только отказ,но и неправильная татировка температуры) и даже если он срабатывает нужно смотреть за градусами и ни в коем случае глушить пока не выключится вентилятор.
Вообщем ,как я и предполагал про перегрев и эксплуатацию,так он и подтвердил .А вот "амно" и брак ДВС в первую же тыщу вылазит...
glot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.