Хотя кто-то тут у...ирался, что они абсолютно одинаковые по звуку и вибрациям.
да ну на...... по вибрации и шуму внутри салона приородвиг = 8 дырому прогретому (во всяком случае моему), единств плюс - на холодную 1,6 16 кл тарахтит меньше.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
есть хер майор:
объявляю пять суток благодарности за беспокойство о экологии
единств плюс - на холодную 1,6 16 кл тарахтит меньше.
А 1.4 даже на холодную не тарахтит
Но звук отличается от всех: когда свою с а/з пускал или соседская приора прогревалась, то можно было сказать, что за авто работает. Правда, сейчас сосед купил Рав 4 новый, так звучит громче моего. Позорище японское Но фору всем даёт Шнива 2005 г.в. у кого-то из соседей: когда греется, то хоть беги от низкого гула, а он ещё поганец греет по 10 минут.
Dimmy, 1,4 качество подтянуть чуток - и вполне приличный движок получился бы. с таким не стыдно и перед ино засветиться))). во всяком случае при нормальном его исполненнии он вполне конкурентно способный двиг. ну а покупать его или нет - тут хозяин барин
гул? может у него просто прямоток стоит или глушак отвалился
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
гул? может у него просто прямоток стоит или глушак отвалился
Не прямоток однозначно. А вот с глушаком проблемы могут быть, хотя сколько можно так ездить, если ты нормальный хозяин и адекватный человек? А он лошара
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Когда у меня была 11193 всерьез думал поставить шумку. На 11174 шумка нужна?! Просто м.б. а/м у меня новая, сравнивал с престижевым Логаном 1.6 16 кл., по звукоизоляции примерно одинаково - разницы не заметил ...
1,4 качество подтянуть чуток - и вполне приличный движок получился бы
Да нормально все с ним.Единственное , что пока нет (говорят и не будет,но так и про приоровский в свое время говорили) невтыковых с родным диаметром поршней...
Цитата:
Сообщение от AV58ru
На 11174 шумка нужна?!
Вопрос в желании и цене.Эффект - ну очень классный.Щас только,что приехал - на скорости 120 вообще тихонько можно разговаривать и тебя все слышат+ музыка без саба на 1/3 от мощности басы дает...Не говоря уже о шуме от дороги.
-----------------
Вооот.Пока занимался весенними работами интересовался у очень опытного водителя-механика-моториста-ходовщика,в общем их называют ещё народными умельцами ( тесть мой - сразу предупрежу все вопросы по поводу его не состоятельности:все кто с ним сталкивался признает,что таких людей щас,да и раньше,днем с огнем не найдешь, тем более у него стаж больше 60-ти лет в автомобилях), всеми нашими тут спорами.Показывал фото поршней и т.п..
Вердикт один - перегрев,потом начинает бензин расходоваться больше,масло жрать... и т.п.- все,что тут описуют у кого пришел кирдык.Спросил - а может ли быть такое без перегрева. -да,но пришел бы кирдык сразу,во время обкатки.И помягче как бы - просто мало кто понимает когда он этот перегрев происходит или в силу не знания не обращают внимание.Это и пробки,и буксовка,и долгая работа на повышенных холостых - да мало ли бывает случаев.А надежа на вовремя срабатывающие вентили радиатора не всегда правильная - брака много (и не только отказ,но и неправильная татировка температуры) и даже если он срабатывает нужно смотреть за градусами и ни в коем случае глушить пока не выключится вентилятор.
Вообщем ,как я и предполагал про перегрев и эксплуатацию,так он и подтвердил .А вот "амно" и брак ДВС в первую же тыщу вылазит...