Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте. Я купил автомобить Лада Калина Универсал в начале года. Пробег 1500 км. На днях обнаружил на земле под автомобилем лужицу масла. Поставил машину в гараж для выяснения. По щупам в течении 3х дней определил, что масло уходит из коробки передач. За эти 3 дня масло выпекло практически полностью. Снял защиту картера и обнаружил трещину длиной 15мм на корпусе коробки, через которую сочились капли масла. Подскажите:
1. Должны ли произвести в сервисном центре замену коробки, или допустимо лишь заделать эту трещину?
2. Для транспортировки автомобиля в сервисный центр имею ли я право залить масло (указанное в инструкции по эксплуатации) в коробку и доехать своим ходом? Не снимет ли это автомобиль с гарантии?
Заранее благодарен за ответ.
Надеюсь, трещина - заводского происхождения.
По гарантии должны заменить КПП в сборе. Ремонт трещин не допустим.
Масло лучше не заливать. Вы имеете право воспользоваться услугами эвакуатора. Затраты на эвакуатор Вам компенсируют.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.