Я конечно нутром понимаю, что проблем не избежать, но в данный момент о них верится с трудом ...
с таким же оптимизмом я покупал этот ДВС, т.к. изначально хотел 16кл. Вопрос кулака дружбы отметал на задний план, а уж о масле и думать не желал. И в принципе это продолжалось 48тык пока не стало уходить масло. Тут радости и оптимизма поубавилось. Кулак дружбы все также отгоняю в сторону, если и он случится то это уже полный капец.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
это где ты такую статистику взял то? сам придумал? пруф мне запили.
притом что статистика отвергается в принципе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Я больше 100С на своей ягодке ни разу не видел. Чуть 100С, так карлссон жужжит и t снова 90.
Абсолютная голая правда, тоже ну не разу не видел больше 100ни, как 100я врубается карлсон и вуаля 90. Даже не знаю что же такого сделать чтобы было больше 100ни, ну разве что фишку с карлсона надо скинуть. Но она зараза все время на месте и исправно пашет карлсон. Другой забавный случай не когда не слышал вторую скорость что еще раз подтверждает что больше 100ни не было.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г