Но если патрубки горячие при 100 градусах допустим
Цитата:
Сообщение от badmf
Нет, нижний патрубок горячий. К сожалению не было возможности потрогать его в месте соединения с радиатором, тогда было-бы понятнее. Возможно он (патрубок) нагревается от того, что ОЖ в нем смешивается с ОЖ из РБ, в который, в свою очередь, горячая ОЖ попадает через пароотвод (верх радиатора-то горячий).
Надо щупать нижний патрубок не при 100 град, а сразу после 90 град по показометру. Именно в этот момент должен начинать открываться байпасный канал и создавать условия для протока по большому кругу. Патрубок должен уверенно нагреваться.
Цитата:
Сообщение от badmf
Говорю, может снять его тогда, прокипятить, отвечает - нет, не надо, у нас процедура утвержденная "Автоваз" (т.е. щупанье патрубков). Бред какой-то, похоже ИПГ прочитал мурзилку недавно.
Да, нет, всё верно. Ценю посты данного человека.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 20.04.2012 в 13:33..