Цитата:
Сообщение от badmf
Возможно он (патрубок) нагревается от того, что ОЖ в нем смешивается с ОЖ из РБ, в который, в свою очередь, горячая ОЖ попадает через пароотвод (верх радиатора-то горячий).
|
Это будет когда термостат достаточно откроется и польется обратка через пароотвод, только тогда ОЖ в бачке заменится на горячую из радиатора.
Если верх радиатора горячий а низ холодный это значит что горячая ОЖ еще не полностью заместила холодную ОЖ, возможно двиг еще полностью не прогрелся. Если срабатывает вентилятор охлаждения и температура толком не сбрасывается, обратка не льется, температура растет - то очень вероятен клин термоэлемента в термостате, он не открывается до конца. Поддаешь газку помпа больше проталкивает ОЖ через большой круг, поэтому у тебя температура скидывается.
Так же возможна проблема из-за пробоя газов в СОД из-за прокладки ГБЦ и недостаточная производительность помпы, но в твоем случае пока не похоже.
Я бы плюнул на ИПГ и такие сроки обслуживания, заменил бы термостат сам, цена вопроса ~400руб + час времени. Лучше чем закипеть на дороге.
А если тебе с завода достался термос Прамо то достаточно купить только термоэлемент с крышкой, если стоит другой то термос покупай в сборе, и вырежи новую прокладку из паранита.