Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2012, 15:01   #11
Калужская ячейка
 
Аватар для Скорп_82
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 566
Изображений: 49
Вес репутации: 23 Скорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Скорп_82 с помощью ICQ
Re: Двигатель 1.4 v16

Заявления по поводу перегрева движка просто вымораживают меня. Какой в опу перегрев, когда все работает в штатном режиме??? Карлсон включается, температура в красную зону не заходит, пищалка грозная не пищит — даже не знаю как она должна пищать. На ГСТО подключали компьютер — карлсон включается при 104 градусах, выключается при 90 с чем-то. На показометре момент включения — это где-то между последними белыми рисками. А расход масла плавно растет. После замены масла на 60 тыщах проехал уже 11 с лишним тысяч и за это время вылил остатки 4 литров и одну дополнительно купленную литрушку. В предыдущие 15 тыщ литрушку покупал, но до конца не заливал ее. Еще раньше не покупал ничего — хватало остатков с ТО.

За заявления, что двигатель совершеннен, а я сам эксплуатирую его не правильно — отправил бы в баню, будь моя воля. Достали умники, вменяющие водителю обязанность ставить БК, шаманить с температурами включения карлсона и т.п. Водитель обязан только следить за уровнем масла и вовремя менять его, следить за нефункциональными шумами агрегата и за сигнализацией о нештатном режиме работы (зумер перегрева, чекендж). Если при этом массово проявляются какие-то недостатки — то это вследствие конструктивных просчетов и/или массового брака комплектующих деталей. И точка!
Скорп_82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.