Заявления по поводу перегрева движка просто вымораживают меня. Какой в опу перегрев, когда все работает в штатном режиме??? Карлсон включается, температура в красную зону не заходит, пищалка грозная не пищит — даже не знаю как она должна пищать. На ГСТО подключали компьютер — карлсон включается при 104 градусах, выключается при 90 с чем-то. На показометре момент включения — это где-то между последними белыми рисками. А расход масла плавно растет. После замены масла на 60 тыщах проехал уже 11 с лишним тысяч и за это время вылил остатки 4 литров и одну дополнительно купленную литрушку. В предыдущие 15 тыщ литрушку покупал, но до конца не заливал ее. Еще раньше не покупал ничего — хватало остатков с ТО.
За заявления, что двигатель совершеннен, а я сам эксплуатирую его не правильно — отправил бы в баню, будь моя воля. Достали умники, вменяющие водителю обязанность ставить БК, шаманить с температурами включения карлсона и т.п. Водитель обязан только следить за уровнем масла и вовремя менять его, следить за нефункциональными шумами агрегата и за сигнализацией о нештатном режиме работы (зумер перегрева, чекендж). Если при этом массово проявляются какие-то недостатки — то это вследствие конструктивных просчетов и/или массового брака комплектующих деталей. И точка!