Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2012, 09:16   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба)

Semen43, Размер самого картриджа( патрона) в большей степени зависит от объема входящего штока. В данном случае никуда не деться диаметр штока 22мм. А вот соотношение диаметров штока и цилиндра( трубы) бывает разным..Соответственно это одно и тоже , что диаметр поршня, что трубы
У каябы диаметр поршня примерно такой же как у наших задних стоек, напомню, что шток при этом 22мм.
А вот бильштайны, саксы,,финвалы ,в общем большинство производителей, делают диаметр поршня ( трубы) таким же как у СААЗа
Если чуть развить мысль, то при ходе отбоя мы должны получить одну и ту же силу при протекании через поршень меньшего количества жидкости у каябы и большего у нас и остальных. Получается легче получить такую силу при нашей конструкции, чем у каябы
Беда картриджей в том и состоит, что количество жидкости как говорится тик в тик.Объем самого корпуса должен вместить всю жидкость при полном входе штока и при выходе штока жидкость еще должна быть хоть чуть чуть в резерве.Их основная задача - герметичность.
А у стойки диаметр корпуса большой и соответственно и резерва много

Из той же темы: например, СС-20 сделало задние амортизаторы со штоком 22мм,но обеспечить , чтобы жидкости хватало и при сжатии и при отбое можно только при большем объеме корпуса, поэтому у них и диаметр таких задних получился на 52мм как у передних. Ненужность и бестолковость этой конструкции на лицо
марсиянин вне форума   Вверх
 

Метки
аморты каяб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.