Нестер,что-то интересное с развальным стендом творится. А вы спросите у них программа на калину или как они любят утверждать "от десятки подходит"???
И еще пускай сайлентблоки проверят. а то чудеса какие-то...
Добавлено через 9 минут
ну щас начнется...
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Как вам натюрморт ? Впечатлений море ! Завтра трасса - отпишусь . Главное - нет стука на отбой и на мелкой гребёнке . Переднюю подвеску я не слышу , а это главное !!!
Нет на стенде програма именно на КАЛИНУ. Я наоборот думал что надо делать как на 08. но сказали из за стоек и опор она восьмеркой не стала. Посмотрим. теперь о неприятном. Ямы выбоены проходит на ура. Но мелкие трещины и гравий шумно. Может жесткая резина? Кама евро. Руль стал легче. Пружины калина и восьмерка отличаются. Где на калино пружинах авто козлила на 08 и Каяба проходит плавно. Полицейских вообще радует. Стуков ноль. Но по камням и гребёнке не очень доволен. Высота стала 61 см от земли. резина 185-60-14. Раньше не чувствовал камни на руле. Сейчас отчетливо ощущаю. Особенно когда входишь в поворот и в повороте попадаешь в ямку. Отдает в руль. Пытается дернуть его из рук. Раньше такого не было. Зад без нареканий.
марсиянин, Скажи пожалуйста, размеры поршня в амортизаторе и в патроне сильно отличаются? По логике в патроне они должны быть меньше, т.к. значительно меньше габариты патрона.
Semen43, Размер самого картриджа( патрона) в большей степени зависит от объема входящего штока. В данном случае никуда не деться диаметр штока 22мм. А вот соотношение диаметров штока и цилиндра( трубы) бывает разным..Соответственно это одно и тоже , что диаметр поршня, что трубы У каябы диаметр поршня примерно такой же как у наших задних стоек, напомню, что шток при этом 22мм.
А вот бильштайны, саксы,,финвалы ,в общем большинство производителей, делают диаметр поршня ( трубы) таким же как у СААЗа
Если чуть развить мысль, то при ходе отбоя мы должны получить одну и ту же силу при протекании через поршень меньшего количества жидкости у каябы и большего у нас и остальных. Получается легче получить такую силу при нашей конструкции, чем у каябы
Беда картриджей в том и состоит, что количество жидкости как говорится тик в тик.Объем самого корпуса должен вместить всю жидкость при полном входе штока и при выходе штока жидкость еще должна быть хоть чуть чуть в резерве.Их основная задача - герметичность.
А у стойки диаметр корпуса большой и соответственно и резерва много
Из той же темы: например, СС-20 сделало задние амортизаторы со штоком 22мм,но обеспечить , чтобы жидкости хватало и при сжатии и при отбое можно только при большем объеме корпуса, поэтому у них и диаметр таких задних получился на 52мм как у передних. Ненужность и бестолковость этой конструкции на лицо
когда входишь в поворот и в повороте попадаешь в ямку. Отдает в руль. Пытается дернуть его
Чуствуеш дорогу лучше, вроде так называется, это какбы хорошо считается - а не вата-руль.
Цитата:
Сообщение от Нестер
Высота стала 61 см от земли. резина 185-60-14
У меня сейчас 63см от земли до арки(185-60-14 Барум), это пружины с отпиленой мной половинкй витка(трек2108 с жёлтой меткой), на калино стоке 64см примерно была высота. Имхо пружина у тебя гогно попалась. Завод поизводитель пружины какой?
Ваз вроде. Белая коробка синяя надпись если память не изменяет. С одной стороны 61см. с другой 63. надо пойти от центра гайки помериться. Сейчас пошел перемерял. Одно с земли 62,0от гайки 36.. Второе с земли 62,5, от гайки 36,5. Но у меня опоры с занижением 9мм.