Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2012, 09:27   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель 1.4 v16

Цитата:
Сообщение от Скорп_82 Посмотреть сообщение
Тем более, что однозначных причин и методов борьбы так и не найдено...

Ну как это не найдено? И что здесь искать? Чем выше обороты, на которых эксплуатируется авто и чем выше расход топлива на этих режимах, тем выше расход масла.
Методы борьбы с жором масла? Ездить внатяг (на пониженных оборотах) и никогда не прогревать ДВС. Правда ШПГ чаще менять прийдется. Но тут - кому чего нравится...

ЗЫ Кстати, все буржуйские 16клопы по тому же принципу устроены: крути и лей...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Скорп_82 Посмотреть сообщение
Ну у меня примерно 0.15 л/1000 км расход получается сейчас.
Это нормальный расход. Любое инокорыто позавидует.
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.