Цитата:
Сообщение от Вел
Брал свою в 2008 г. комплектация норма, два друга со мной покупали машины, один - Фокуса 2, а второй Лачетти, Прошло почти 4 г. я за это время поменял только ходовку на 100к. и грм с помпой и ремнем генератора.
Тот кто брал Лачетти продал недавно и купил ауди 100 93 г.в. (на вопрос че продал , говорит там запчастей надо менять на 30т. гривен) а второй на фокусе ездить боится , все больше на маршрутках (на вопрос чего не ездиш отвечает, -ТЫ ЧТО !!! знаеш сколько колодки задние стоят ???? 2200 грн., про остальное и думать боюсь). По началу тоже хаяли по всякому мою машину, счас уже даже хвалят иногда)))))))
|
Звучит как дурь, без обид. Либо владельцы этих авто совсем с головой не дружат. Продать новый Лачетти из за того, что там должна якобы накрыться коробка и после этого взамен купить древнее 18-и летнее ведро, которое опустит его бюджет ещё по круче. А про колодки на Форд Фокус вправду улыбнуло. Даже у официалов в СЦ по БМВ колодки стоят дешевле. Так где БМВ и где ФФ.
Купить машину чтоб бояться на ней ездить потому что колодки сотруться- ну это клинический случай.
Любая машина так или иначе требует внимания. Где то больше, где то меньше. Вопрос лишь в том, как часто и сколько это стоит.
Отсюда вывод- машину нужно покупать по средствам. И не кидаться только на внешность .
В мою бывшую Калину все кто не садился, отмечали один плюс, о нём раньше уже писали , салон снаружи маленький- внутри достаточно просторный. Когда я ехал по гравийке- все отмечали в ней один главный минус: стук передних стоек, дребезг салона, вой коробки, шум двигла . Это + и - который замечали почти все.