Господа, совсем забыл, еще один фактор, который склонил меня к раскоксовке: масло давило где только можно: сильно отпотевает головка со стороны 4 цилиндра и даже через пробку маслозаливной горловины и то давило. и с хомутов шлангоа, который отводит газы из картера блока под клапанную крышку. сам по себе напрашивался вывод о том, что повышенное давление картерных газов, а причина у этого как правило всего одна.
Господа, совсем забыл, еще один фактор, который склонил меня к раскоксовке: масло давило где только можно: сильно отпотевает головка со стороны 4 цилиндра и даже через пробку маслозаливной горловины и то давило. и с хомутов шлангоа, который отводит газы из картера блока под клапанную крышку. сам по себе напрашивался вывод о том, что повышенное давление картерных газов, а причина у этого как правило всего одна.
Что значит сильно? У меня ГБЦ в районе 4 цилиндра тоже чуть потная, ну и шланг тоже чуть есть масляный налёт.
Тоже что ли компрессию измерить.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
У меня ГБЦ в районе 4 цилиндра тоже чуть потная, ну и шланг тоже чуть есть масляный налёт.
у меня после проклейки головки больше не потеет. Шланги либо старое осталось, либо совсем мало. Толстый я на днях снимал проверял летит ли масло, убрал отвалившийся герметик заодно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г