Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от FMgate
Нужна помощь опытных калиноводов! Столкнулся с проблемой (или не проблемой?) температуры ОЖ в двигателе.
Предыстория.
Зама, на улице -25, машина прогревается на ура за 2-3 минуты до того как "стрелка вздрогнет", езжу без картонки, печка на единичке устраивает ташкен на весь салон. Кайф! Замечал, что температура доходит порой до 100, причём даже не находясь в пробке.
Настоящее время.
На улице +25 жара. Температура держится постоянно на отметке в 100-110 градусов, иногда с писком доходит до красной зоны, вентилятор начинает включатся только на 110, прекращает работать на 105 градусах. Это город.
На трассе интересней - если двигаться со скоростью 100-120 - температура держится в районе 100 градусов, быстрее (140-150) - 100-110. При этом на трассе двигатель никогда не остывал до 90-95.
Подскажите, нормально ли это? На всякий случай поменял термостат, всё по прежнему, радиатор более -менее чистый. Я уже не могу ездить нормально на машине ЭТА ПРОКЛЯТАЯ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ТАК И ЛЕЗЕТ НА КРАСНУЮ ЗОНУ ТВАРЬ ЧТОБ ОНА ПОДОХЛА ЖИТЬСЯ МНЕ НЕ ДАЁТ
самое главное не сказал - при 100-110 градусов , какова температура радиатора? На ощупь , до включения вентилятора.Приблизительно .