Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от FMgate
На ощупь тёплый, патрубки к нему горячие идут.
Сегодня, кстати вымыл его поливалкой под давлением с шампунем до блеска, завтра проверю температуру.
По поводу производителя - не помню, к сожалению. Стоял это этого родной с завода
шланг впускной горячий , а радиатр тёплый - хреново. Попробую порассуждать -- завёл мотор, поработал чуть - блок нагрелся - термостат от нагрева открылся -- вода пошла по большому кругу. Значит и радиатр должен быть горячим. Дальше. На скорости воду охлаждает встречный поток воздуха и клапан термостата и опять же радиатр должен быть примерно такой же горячий как и движок. Это в идеале. А раз он у вас тёплый значит нет циркуляции. То что поздно срабатывает датчик включения э\вентилятора уже плохо, но при скорости он и не нужен. Но ведь и при езде кипит. Получается помпа гоняет воду по малому кругу или вообще не гоняет. Тогда охлаждение идёт за счёт вентилятора. Но раз нет циркуляции или она совсем слабая --это мало помогает. Кипим. Что может быть ? Не исправна пробка бачка.Не открылся термостат или не полностью открыт . Помпа не гоняет воду. Забит радиатр. Ну и пресловутая воздушная пробка. Кстати просто так , на ровном месте она не возникает- нужна причина .
Ну в общем так - может и не прав. Ремонт начал бы методом тыка, так сказать исключения.