scl,у тебя первый случай течи радиатора в нашей практике поломок калины спорт, странно, с чего ему течь то на новой машине? Может заводской брак?
Посмотри пробку радиатора, она может течь, возможно ее нужно подтянуть, она там хреновая, ее лучше сразу заменить на пробку от радиатора классики.
Протяни ВСЕ Хомуты, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, они могут течь, вода стикает с них вниз по радиатору, и кажется что течет радиатор.
Ну а если не поможет, попробуй заделать дырку, если она небольшая - герметиком или холодной сваркой, и гони на гарантию.
Герметик и залил,доехал нормально
Теперь вот думаю говорить автосервису про герметик или нет,и смогут ли они сами об этом узнать,и как насчет воды,я же её вынужденно залил:( На тосоле льющемся можно разориться:(
Пока доехал уже появились новые болячки
Это ж надо же какое некачественное авто по сравнению с той же самарой,но поведение на дороге калины крайне радует
При торможении появился сильный свист,не визг или скрип, а именно свист,прямо как на уазиках,народ оглядывается. Я помню такое было на обычных калинах и там нужно было сразу менять заводские колодки,но на спорт версии же явно не калиновские должны стоять,тогда какие ставить?
При очень медленной езде 5 км в час,прерывистый звук посторонний , напоминающий свист при торможении, но более низкочастотный..
Что с печкой делать я так и не понял,она либо если ставить на минимум не греет,как и положено, либо всегда жарит по максимуму,вот и едешь всю дорогу крутишь от минимум до плюс 18:(
Движок тарахтит как 8 клапанный движок на холодную ,я думал вчера тарахтел от нагрева,учитывая 24 часовую дорогу,так и сегодня тарахтит
Холостой слегка плавает, из за этого идет легкая вибрация по кузову(скорее всего нужно свечи менять )
По поводу руля,у всех когда крутишь руль есть звук необычный,как будто бы задевает слегка,очень похоже на то что как будто бы какой то элемент без смазки работает
И ещё на трассе руль настолько тугой,что одной рукой не порулишь:( Я понимаю, что так и не нужно делать,но руки то устают держать твердо руль постоянно...
С утра сегодня новый звук сзади появился,как будто бы резинки какие то скрипят в подвеске...
Герметик и залил,доехал нормально
Теперь вот думаю говорить автосервису про герметик или нет,и смогут ли они сами об этом узнать,и как насчет воды,я же её вынужденно залил:( На тосоле льющемся можно разориться:(
Пока доехал уже появились новые болячки
Это ж надо же какое некачественное авто по сравнению с той же самарой,но поведение на дороге калины крайне радует
При торможении появился сильный свист,не визг или скрип, а именно свист,прямо как на уазиках,народ оглядывается. Я помню такое было на обычных калинах и там нужно было сразу менять заводские колодки,но на спорт версии же явно не калиновские должны стоять,тогда какие ставить?
При очень медленной езде 5 км в час,прерывистый звук посторонний , напоминающий свист при торможении, но более низкочастотный..
Что с печкой делать я так и не понял,она либо если ставить на минимум не греет,как и положено, либо всегда жарит по максимуму,вот и едешь всю дорогу крутишь от минимум до плюс 18:(
Движок тарахтит как 8 клапанный движок на холодную ,я думал вчера тарахтел от нагрева,учитывая 24 часовую дорогу,так и сегодня тарахтит
Холостой слегка плавает, из за этого идет легкая вибрация по кузову(скорее всего нужно свечи менять )
По поводу руля,у всех когда крутишь руль есть звук необычный,как будто бы задевает слегка,очень похоже на то что как будто бы какой то элемент без смазки работает
И ещё на трассе руль настолько тугой,что одной рукой не порулишь:( Я понимаю, что так и не нужно делать,но руки то устают держать твердо руль постоянно...
С утра сегодня новый звук сзади появился,как будто бы резинки какие то скрипят в подвеске...
это все излечимо.. тормозные колодки однозначно менять, они обычные ТИИРовские, датчик температуры что в плафоне пусть по гарантии меняют для правильной работы печки, рулевую рейку по хорошему снять и смазать, или хотя бы через пыльник смазку забить, стойки у всех угукают.
это все излечимо.. тормозные колодки однозначно менять, они обычные ТИИРовские, датчик температуры что в плафоне пусть по гарантии меняют для правильной работы печки, рулевую рейку по хорошему снять и смазать, или хотя бы через пыльник смазку забить, стойки у всех угукают.
С гарантией я слетел из за герметика ,по крайней мере на радиатор:(
надо было дома менять, там дешевле:(
Кстати на калине у радиатора сливной краник находится где?ближе к аккумулятора или наоборот?
Текло со стороны аккумулятора...
Чувствуется придется наплевать на нее и делать самому все...
На гарантию машину нужно сдавать на несколько дней:(
Скажите лучше пожалуйста,что может свистеть в двигателе,звук конечно прикольный,напоминает старые свистульки перделки из давних времен, которые цепляли на глушитель,но все таки напрягает и пугает,как бы чего не сломалось
Черт пробег всего 2600,а она уже сосет деньги:( 13-ка с пробегом 150 тысяч была намного надежнее:(
Думал, что хоть спорт версия, собирающаяся отдельно будет понадежнее обычных калин, оказывается нет,не зря так ругают калины из всех вазов....
scl, если правильно понял про свист то это особенность калины спорт.
с чего бы это? там стандартный двигатель от приоры если только в накладке хромированной перделка встроена
Ребята,а что у всех что ли на лкс 1.6 свист присутствует?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63
Калину собирают лучше остальных ВАЗовских моделей.
я бы так не утверждал судя по доставшейся мне калине,за раз столько болячек на самаре не было за весь срок службы самары у меня...
Последний раз редактировалось scl; 02.05.2012 в 12:02..
с чего бы это? там стандартный двигатель от приоры если только в накладке хромированной перделка встроена
Добавлено через 1 минуту
я бы так не утверждал судя по доставшейся мне калине,за раз столько болячек на самаре не было за весь срок службы самары у меня...
я утверждаю потому что знаю, у меня друзья на заводе работают. Что касается Вашего случая про тот же радиатор, то это качество комплектующих..и хоть на каком его конвейре собрали, он бы все равно потек.
я утверждаю потому что знаю, у меня друзья на заводе работают. Что касается Вашего случая про тот же радиатор, то это качество комплектующих..и хоть на каком его конвейре собрали, он бы все равно потек.
возможно, но мне от этого не легче:( и впечатление такой ваз однозначно оставляет отрицательное...
тогда вопрос почему одну модель ваз собирает сотрудник качественно другую нет? ведь нет разницы какая модель
я не говорю про кузов...