Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.05.2012, 11:46   #25
Завсегдатай
 
Аватар для german
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 401
Вес репутации: 22 german является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоватьсяgerman является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: ABS и EBD

[QUOTE=Gorinich;2987981]
Я всегда считал, что EBD это система распределения тормозных усилий, которая выравнивает тормозные усилия в зависимости... в основном при различной загрузке машины.

> Задача EBD (части общей системы ABS) обеспечить одинаковый уровень проскальзывания колёс задней оси с колёсами передней при торможении. И в случае срабатывания EBD, в гидроагрегате ABS закрываются/открываются оба нормально открытых клапана колёс задней оси одновременно, т.е. регулируется тормозная сила оси. Насос при этом может не включаться (что в основном и происходит), а может и включиться на короткое время (очень редкий случай). Это похоже на обычный механический регулятор. На ранних ABS он, кстати, присутствовал.

2. Правильно ли я Вас понимаю, что специалисты ВАЗ написали на 77 странице руководства к машине туфту?

>Нет не правильно. В руководстве написано всё совершенно верно, просто дали общее название системы - ABS, что верно. На частностях (в данном случае, одном из элементов ABS - EBD) акцентировать внимание не стали.


Удачи на дороге

> Спасибо и вам не болеть.

и прошу не обижаться

> Да какие тут могут быть обиды Очень приятно, что желание узнать что-нибудь достаточно сложное технически не оскудело.

- я просто пытаюсь описать понятным языком так, чтоб "человек с улицы" один раз прочитал и все понял как и что работает.

> У-у-у, к сожалению далеко не всегда даже хорошее объяснение позволяет "человеку с улицы" понять. Типичный пример: сколько не объясняй, какие примеры не приводи, но у очень большого количества людей стойкое заблуждение, что чем больше площадь тормозной колодки, тем выше тормозная сила при одном и том же давлении в системе.
german вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.