Слушай, если не ездил - зачем бред про перегревы на 50-ке пишешь? Ты вообще не в курсе что у 40-ок у всех вязкость одинаковая при высоких t, термостат проверь, он обычно на третий год дохнуть начинает. Ты вначале сам на 50-ке поездий - потом и выдумывай. Про износы-угары - в ту-же степь - выдумки.
Ездил, дорогой, ездил. В свое время перепробовал порядка двадцати разных масел, начиная с 30-ок и заканчивая 50-ами. И все это на ВАЗ-овском двигателе. Все, что я пишу про повышенную температуру, повышенный угар и расход топлива на 50-ках - все это подтверждено моим личным опытом. И термостат здесь не при чем. Все это при абсолютно исправном термостате. 60-ку честно не пробовал и пробовать не буду. Кто не верит и считает это бредом, пусть испытает на себе, кто против-то? И сороковки, кстати, тоже все разные.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
P/S Устриц ел если чо. Тысяч 40 почти, причем с новья и интервалами по 15 тыс., потом перешел на 0w40. О ужас, жора, износа не отметил. Повезло наверное, чудом движка выжила)))))))))))
А чего на 0W-40 соскочил? Ездил бы дальше на 50-ке, раз все было так замечательно с новья. Цена-то у них одинаковая. Или все-таки лукавим, и не все так хорошо было?