liseeenka, По конструктиву Ноут построен на платформе Клио, отсюда и основные неизлечимые болячки.
Если МКПП - то в процессе эксплутации, начинает греметь подшипник первичного вала - не лечиться, т.к. конструктивный просчет.
Передние опорники обычно меняют на 20 тыс, пока по гарантии и дальше за свои.
Тысячам к 50-ти бывает отходит контакт подушек безопасности, поэтому очень много сулчаев не срабатывания подушек при аварии.
Подвеска очень жесткая, настолько что устает позвоночник на плохой трассе и на 120 прыгает по колейности.
Прогорает прокладка глушителя и весь угарный газ идет в салон
(обычная болезнь ниссан нота) замена ремня генератора.
Если АКПП то болезнь протечка масла через датчик скорости.
На 40-50 тыс обычно меняют подшипники ступицы и нередко рулевые тяги, кстати поитересуйте стоимостью - они идут в сборе с рейкой.
Так что я насчет "какашки" прав, особенно оглядываясь на ваши пробеги.
Одна вода...
Ноут на базе микры построен, во -первых)
Во вторых это единичные случаи и не только у ноута
там прогарает, там гремит, там устает спина и т.п.)))даже смешно.
Найдите идеальную машину в пределе 600тыс рубл,ок?)
На счет "какашки"вы не правы.
Избавьте меня от своего негатива в сторону ноута, неприятно с вами общаться.