Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 07:17   #1
Уральская группировка
 
Аватар для mksm76
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II Ghia
Сообщений: 1,494
Записей в дневнике: 2
Изображений: 13
Вес репутации: 20 mksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошимmksm76 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для mksm76 с помощью ICQ Отправить сообщение для mksm76 с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

с мастером в сервисе пришлось повоевать, не хотел опорник ставит с шайбами, говорит колхоз, ответственность сказал, за последствия мы не будем нести.
Буду теперь следить за подопытным (ГРМ). Как сделать слухалку и, где слушать на случай обнаружения стуков, через какой пробег заглядывать в ГРМ?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
mksm76 ,я пиленгу закажу после праздников,потом
отпишусь
ролики?
__________________

Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....

Последний раз редактировалось mksm76; 08.05.2012 в 11:29..
mksm76 вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 07:24   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от mksm76 Посмотреть сообщение
Как сделать слухалку и, где слушать на случай обнаружения стуков, через какой пробег заглядывать в ГРМ?

Добавлено через 4 минуты

ролики?
палку,отвертку,а лучше фонендоскоп или стробоскоп. слушать в районе роликов и помпы,заодно и ролик генератора и т.п.

помпу
зеленый вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 08:54   #3
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
фонендоскоп или стробоскоп
Стробоскоп - для измерения частоты вращения. Его смотрят, а не слушают.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 09:41   #4
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

mksm76, Фонендоскоп как у врачей, снимаешь слушалку, которая на конце как шайба и надеваешь какую нибудь трубочку пластмассовую сантиметров 15. подносишь к нужному подшипнику или помпе и слушаешь, как работает.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 12:18   #5
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Доброго времени суток всем!Ребята,кому не трудно посмотрите пожалуйста видео.Появилось на холодную,после ночной стоянки,звук пропадает минут через пять.В течении дня,не появляется.Только на полностью остывшем двигателе после ночи.Звук со стороны кожуха ГРМ,такое ощущение,что ремень когда холодный задевает о что то.Нагревается-перестаёт.Или это не ремень,а ещё что то?
К "дяде Ашоту" не поеду ни за что.А на оф.сто далековато.Хотя думаю проехать к ним,машина на гарантии.Но приеду то на горячей,звука не будет.Пойдёт им как доказательство,видео на фотике?
Заранее всем спасибо!
http://www.youtube.com/watch?v=uYi66...ature=youtu.be
__________________
eshorets вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 13:45   #6
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

eshorets, звук похож на клапан продувки адсорбера, но видимо не он)))
А так, для начала скинуть ремень генератора и послушать еще раз, чтоб локализовать звук.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 15:49   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

eshorets, ИМХО: Косяк надо искать в пространстве ремешка генератора. Генератор, ролик, ремешок на целостность. Звучёк вроде внешний. По любому снимать ремешок генератора и заводить, а то опасность посетить официалов на галстуке велика. Не та машина, на которой можно дождаться, когда хороший стук наружу вылезет.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 16:19   #8
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от eshorets Посмотреть сообщение
Появилось на холодную,после ночной стоянки,звук пропадает минут через пять.
Надо снять верхнюю крышку ГРМ и немного газнуть.
Ремень генератора, да, надо снять для локализации.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 10.05.2012, 19:36   #9
Ростовская ячейка
 
Аватар для eshorets
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: г.Новочеркасск Ростовская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 562
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 20 eshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордитьсяeshorets имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от eshorets Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем!Ребята,кому не трудно посмотрите пожалуйста видео.Появилось на холодную,после ночной стоянки,звук пропадает минут через пять.В течении дня,не появляется.Только на полностью остывшем двигателе после ночи.Звук со стороны кожуха ГРМ,такое ощущение,что ремень когда холодный задевает о что то.Нагревается-перестаёт.Или это не ремень,а ещё что то?
К "дяде Ашоту" не поеду ни за что.А на оф.сто далековато.Хотя думаю проехать к ним,машина на гарантии.Но приеду то на горячей,звука не будет.Пойдёт им как доказательство,видео на фотике?
Заранее всем спасибо!
http://www.youtube.com/watch?v=uYi66...ature=youtu.be
Вечер добрый всем!За год эксплуатации первый раз столкнулся с нашими доблестными гарантийщиками(вбыв бы цук).
Поехал в соседний город к официалам на сто(у нас их нет).Взял фотик с записью на "холодную".Дибил ипг говорит-это клапан абсорбера,слесарю что рядом стоял аж за него неловко стало,"да ну нах.."говорит,что то в ГРМ.Полчаса гавкался с ипг,что бы проинспектировали ГРМ.Киношка на фотике их не волнует.Заводи,завёл,где звуки???Да йопт,на холодную говорю же.Охлаждай!((( +30 на дворе!На ночь оставляй!В другом городе,это что бы они послушали фонендоскопом,ппц.Кое как уговорил послушать,мастер сразу говорит-это помпа.Ролики и ремень в идеале.Я к ИПГ,а он цукан-не течёт?Нет-свободен.У нас,типо предписание,помпу поменять не просто.Какие то шумы-допуски с завода.Я ему пытаюсь объяснить,что когда я на 30 рублей попаду при втыке движка,мне его "предписания" будут глубоко пох...
А он мне-"не чем не можем помочь",проблемы на лицо нет.Вот так и уехал,матерясь.
Напишу на линию ваз,какие у них там предписания.Каким подсрачником нужно вдолбить этим клоунам,что бы они работали?(((Или ждать "втыка",ведь это не тот стук,который потом хорошо вылезет((((
Ребята,что мне делать?Я "втыка" не хочу.Менять самому за денюшку?Блин...
__________________
eshorets вне форума   Вверх
Старый 10.05.2012, 19:47   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

eshorets,вот поэтому многие и соскакиваю сами осознанно с гарантии. проще и дешевле(в том числе и для нервов самому следить) .я прошел 2 ТО,последнего хватило сделать соответствующие выводы
зеленый вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.