mksm76, Фонендоскоп как у врачей, снимаешь слушалку, которая на конце как шайба и надеваешь какую нибудь трубочку пластмассовую сантиметров 15. подносишь к нужному подшипнику или помпе и слушаешь, как работает.
Доброго времени суток всем!Ребята,кому не трудно посмотрите пожалуйста видео.Появилось на холодную,после ночной стоянки,звук пропадает минут через пять.В течении дня,не появляется.Только на полностью остывшем двигателе после ночи.Звук со стороны кожуха ГРМ,такое ощущение,что ремень когда холодный задевает о что то.Нагревается-перестаёт.Или это не ремень,а ещё что то?
К "дяде Ашоту" не поеду ни за что.А на оф.сто далековато.Хотя думаю проехать к ним,машина на гарантии.Но приеду то на горячей,звука не будет.Пойдёт им как доказательство,видео на фотике?
Заранее всем спасибо! http://www.youtube.com/watch?v=uYi66...ature=youtu.be
eshorets, звук похож на клапан продувки адсорбера, но видимо не он)))
А так, для начала скинуть ремень генератора и послушать еще раз, чтоб локализовать звук.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
eshorets, ИМХО: Косяк надо искать в пространстве ремешка генератора. Генератор, ролик, ремешок на целостность. Звучёк вроде внешний. По любому снимать ремешок генератора и заводить, а то опасность посетить официалов на галстуке велика. Не та машина, на которой можно дождаться, когда хороший стук наружу вылезет.
Спасибо всем за помощь.
Один вопрос ещё,когда всё манипуляции с ГРМ проделываешь,то это не видно для СТОшников(типо меток краски на болтах и т.д) ?Sorry если вопрос глупый,я ещё учусь,в ГРМ ни разу не лазил.