Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.03.2008, 17:35   #10
Пензенская ячейка
 
Аватар для flex3000
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: 58 rus
Возраст: 42
Автомобиль: 11183
Сообщений: 133
Вес репутации: 18 flex3000 не успел проявить себя
Ответ: Компрессор на Калину

drfreeman, на повышенных оборотах даление м/б избыточным, тогда как на низах давления может не хватать, итоге неправельная смесь практическина всём диапазоне. давление зависит от оборотов дрыгателя, т.е. чем больше обороты тем больше давление воздуха. нужного давления можно добица уже на низах, а потом просто его поддерживать в оптимальном состоянии т.е. постоянным. делается это за счёт перепускного клапана, который в данном случае может быть инсталоирован только в патрубок после компресора. в случае с турбиной, можно ставить на выпускной коллектор перед турбиной, чтобы поддерживать постоянным давление выхлопных газов, которые вращают её ротор. в данном случае скорость ротора будет постоянной значит и давление тоже. вот и всё.
__________________
flex3000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
roma capone - бог :)

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.