Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.11.2009, 17:46   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ринат1982
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Октябрьский, Башкортостан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1,6 16V TURBO
Сообщений: 71
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Ринат1982 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Ринат1982 с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Он самый ТКР-7Н. На нагнетателях автотурбосервис число лопаток на колесе 16, а на ТКР-7 их всего 12. В 1,3 раза меньше .Интересно для чего они используют два ремня сечения PJ если и один по прочности выдержит.Скорее всего думаю для меньшего скольжения на малом шкиву ,но тогда вырастает нагрузка на подшипники в два раза, ведь сила натяжения нужна на столько же больше. Я сам не правильные ремни купил-мелким сечением.теперь переделывать придется
Ринат1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.