Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2012, 21:31   #12
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Anachronox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Сочи
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 263
Вес репутации: 14 Anachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном пути
Отправить сообщение для Anachronox с помощью ICQ
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)

garantyrns, а что делать, если ПССС отказывается устранять неисправность, ссылась на отсутствие необходимого оборудования или инструмента? и ПССС в городе одна, ездить как? гарантия где тогда?
Anachronox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.