Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 21:31   #1
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Anachronox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Сочи
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 263
Вес репутации: 14 Anachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном пути
Отправить сообщение для Anachronox с помощью ICQ
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)

garantyrns, а что делать, если ПССС отказывается устранять неисправность, ссылась на отсутствие необходимого оборудования или инструмента? и ПССС в городе одна, ездить как? гарантия где тогда?
Anachronox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2012, 21:44   #2
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)

Цитата:
Сообщение от Anachronox Посмотреть сообщение
garantyrns, а что делать, если ПССС отказывается устранять неисправность, ссылась на отсутствие необходимого оборудования или инструмента? и ПССС в городе одна, ездить как? гарантия где тогда?
Зависит от неисправности. ПССС подразделяются на 4 категории. Четвертая низшая. Например, кузовной и агрегатный ремонт обязаны выполнять ПССС только первой категории. ПССС низшей категории могут сослаться на отсутствие опыта, так сказать.

Если до ближайшей ПССС способной выполнить необходимые работы очень далеко, то Вы имеете право отремонтировать автомобиль у третьего лица, а затраты предъявить заводу через ПССС.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2012, 22:19   #3
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Anachronox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Сочи
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 263
Вес репутации: 14 Anachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном путиAnachronox находится на правильном пути
Отправить сообщение для Anachronox с помощью ICQ
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)

garantyrns, до ближайшей ПССС 400 км после этой. На этой сказали делай все сам, меняй масло,тосол доливай фреон - с гарантии не снимем, лишь бы на ТО приезжал и деньги у них оставлял.

Собственно не работает кондиционер, ПССС ничего сделать не могут и разводят руками. Коммерческие СТО связываться с ВАЗом не хотят, тем более в городе их немного... что делать?
Anachronox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2012, 22:37   #4
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трудоемкость обслуживания и ремонта Калины (Норматив)

Цитата:
Сообщение от Anachronox Посмотреть сообщение
garantyrns, до ближайшей ПССС 400 км после этой. На этой сказали делай все сам, меняй масло,тосол доливай фреон - с гарантии не снимем, лишь бы на ТО приезжал и деньги у них оставлял.

Собственно не работает кондиционер, ПССС ничего сделать не могут и разводят руками. Коммерческие СТО связываться с ВАЗом не хотят, тем более в городе их немного... что делать?
Вариантов не много. Оставить письменную претензию руководителю ПССС с намеком на суд. Копию претензии отправьте на завод.
Думаю, реакцию не долго будете ждать.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.