Goldman,Виктор - не лезь в бутылку опять .
Мы уже с тобой на эту тему беседовали .
У нас немного разные взгляды на жизнь.
Ценники на ремонт , и мера ответственности соответственны . Так же и гарантии на выполненные работы с запчастями .
А это не много разные вещи .
Хочешь дешево - делай сам .
Только вот уже масса человек обожглось на этом .
Кричали , что сам сделаю !!! Дешевле будет !
А оказалось дороже . и почти в 2 раза.
Случаев масса , один их последних - приора с проблемой по ДВС .
Цена решения вопроса была в районе 5-6 т.р.
Бабала пожалел и посчитал что дорого . Да еще выспрашивал нас .ю что и как делать .
Авто доверили гаражникам , сейчас мотор разобрали мы - а там .............. .
как тогда тут быть ???? Кого винить ???
Себя - что баба сразу пожалел, или гаражника - что у него руки из жопы.
Я так думаю что для начала себя . Ибо с гаражника взятки гладки - он вернул сумму которую поимел. Но цену ремонта она сейчас не перекроет уже - ибо она уже не 5-6 т.р , а как минимум 18-20.
Поэтому и говорю .
Если сам знаешь что делаешь , и есть опыт и знания - то ради бога .
А так , Сначала подумайте хорошо, прежде чем принимать подобные решения. Как бы потом Хуже не было.
PS Виктор , по приоре разговор был , но его самого помоему так и не было.
lainer, Goldman,
Давайте не будем снова начинать ругань!
lainer,
Ты можешь просто скорректировать ценовые рамки ТО-3? 9 тыс. р. - это какая-то нереальная цена даже с учётами инфляции. Я делал у вас же когда-то тысяч за 5.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Спору нет, обожглись.
Лично для меня место проведения ТО-3 теперь очевидно - собственный железный гараж.
Я все ж белых меток на болтах не боюся, салонный фильтр дешевле чем за 3 тыр сменить могу.
Ремень ГРМ усилием мысли не могу регулировать, это да, придется по старинке с книжкой и инструментом.
Схождение криво регулировать тоже не умею, а для регулировки ровно теперь есть проверенный стенд (да здравствует Djsse!) .
А так, приятно читать рекламу Дюка от Lainer-а, прям как выступление П и М по телеку, "все хорошо, все хо-ро-шо".
Респект, честь работодателя прежде всего (есть модное такое слово "корпоративность").
Alexmax42, представителей Авториджена я вот лично здесь не видел. Позиция Лайнера понятна - он что, хаять свою фирму будет?! Но есть один момент - если при прохождении ТО в Дюке можно тому же Лайнеру задать вопросы (хотя, я так понимаю, он просто диагност, а не Самый Главный Началнег Дюка, или хотя бы пресс-атташе)), то при прохождении того же ТО в Автограде такие вопросы задать некому. А "косяки" везде бывают, у меня вопросы нелицеприятные есть и к АвтоРиджену и к Дюку. Это не тирада в защиту, а намек на пословицу "Что имеем - то не ценим, потерявши - плачем". З.ы. Ближе ко второму ТО буду выяснять цены и там, и там. Здесь есть где-то мой пост по расценкам на первое ТО, в Дюке оно было ниже, но я не знаю, что именно туда входило (масло в коробку-двигло какое, и протчее). После первого ТО в цену 6000 руб. я цене ТО-3 ничуть не удивляюсь. lainer, гаражники с руками из жопы на белом свете долго не заживаются, и помирают не совсем здоровыми.))
ценник на работы по ТО3 примерно 4600
остальное расходка , а это жижи , ВСЕ фильтра и т.д. и т.п.
Список работ на самом деле не хилый , только что посмотрел .
Ради интереса посмотри сервиску и сравни ТО2 и ТО3 по работам.
Думаю что поймешь . Не маленький.
Хотя решать все равно тебе.
Сеня, вон Weld,был - результат , ГбЦ в ремонт . Потеря герметичности по 3 цилиндру.
будут делать по гарантии , скорее всего переписали на ремонт ГБЦ.
Alexmax42, не всчет. Ему больше делать не чего как только копаться в своих машинах . У него похоже кроме как Дом-Работа-Гараж больше занятий и нет .
Цитата:
....хотя, я так понимаю, он просто диагност, а не Самый Главный Началнег Дюка, или хотя бы пресс-атташе))....
не совсем правильное понятие . Мое слово тоже имеет и довольно весомый вес в компании . Да и как бы не просто диагностом работаю ! Это для Вас - для владельцев авто я Диагност .