Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2012, 08:38   #11
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Не все, стоковые 94 точно. Не может это г-но работать долго. Все сделанно на пределе, ресурс на уровне китайской бензопилы.
Следуя Вашей логике 94 поршень плох, только потому, что он 94. Но если следовать Вашей ссыле http://www.avtramat.com/ru/podspore/...hnei-vaz-21126, то 94 поршень уже лучше 126-го потому что:
2. Снижение массы движущихся частей снижает механические потери и увеличивает эффективный КПД и увеличивает динамику разгона;
3. Увеличение площади камеры сгорания увеличивает теплопотери, снижает индикаторный КПД и повышает температуру поршня;
А наш 94 поршень легче и площадь камеры сгорания меньше 126-го.
nalon вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.