Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Качество деталей и качественная сборка - разные вещи.
Лично я к рабочим Ваза ничего не имею не имею , блок В-точен сторго под В, поршень маркирован В. Все собрано протянуто аккуратно.
А вот тот кто приобрел это г-но под названием поршень -предатель.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nalon
А наш 94 поршень легче и площадь камеры сгорания меньше 126-го.
Я в свое время купился на эти буклеты, написать одно, а купить качественные детали религия не позволяет.( отката будет мало)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от А.Н
поршень маркирован В
Вот именно, что поршень маркирован В, на самом деле может быть не В.
Добавлено через 36 минут
Немного рассуждений: Наблюдаю 2 Калины 1,4. Одна эталонная - нет лишних стуков в двигателе, слышны только кулачки РВ на хх спереди двигателя и тарелочки клапанов в момент закрытия в задней части двигателя, заводится в 10 попытках из 10 с полоборота. Втарая калина, проблемная кроме этих звуков издаёт ещё ухающий звук, предположительно от натяжного ролика гены, и со стороны корабки на уровне головы прослушиваются,предположительно - гидрики, заводится в 7 попытках из 10 с 3-4 оборотов. Предполагаю, что натяжной ролик гены своим люфтом создаёт биение по КВ из-за чего датчиком положения КВ считываются глючные показания о положении КВ, что возможно приводит к перенасыщению топливной смеси. Из-за этого люфта возможно и РВ-лы тож неравномерно вращаются, что приводит к стуку гидриков и к несвоевременному закрытию/открытию клапанов, что тож сказывается на составе смеси(лямбда регулирование). Сам давно бы заменил этот ролик, но гарантия. Одну замену шпг уже получил, если опять в морозы застучит, буду добиваться замены двс.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
И смех и грех.
А ты обоснуй почему этого не может быть, или замерял силу биения, или просто, погавкать захотелось?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Такие перлы на форумах авто.ру - метят, как субботний ОФФ, дабы понятно было, что это стёб.
Вот туды и ходи со своим мнением, поди и пиннули от туды самого, а тут 4 том, и только пуки от таких как ты знатаков доносятся, не предполождений ни конструктива...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Если бы у тебя был такой слух - фамилия твоя, была бы Моцарт.
Да, угадал, Моцарт. Про твою предполагаеиую фамилию промолчу, я выше этого...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Пол-оботора недостаточно ни одной иномарке, да и калине. Жжёшь.
Приди посмотри, я сам над этим вахаю.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
полный абзац. Сегодня не твой день - лучше поспи.
...Ха, да посплю, а ты пустыню пока пропылесось. ...Ты чего себе позволяешь, старый пионер, второгодник, что до сих пор из школы не выпустился? Да и пионерии 20 лет как нету (ава твоя приколола)...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от nalon
Вот именно, что поршень маркирован В, на самом деле может быть не В.
вот и я к тому же. Реаниматор поршни с нормальным зазором поставил и про форум забыл, ездит и радуется,наверно, почему только в горшки В после 30000 лезут поршни группы Е? Вот это вопрос! Видимо,на заборе написано...., а там дрова! Надо перемерять!
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от nalon
Предполагаю, что натяжной ролик гены своим люфтом создаёт биение по КВ из-за чего датчиком положения КВ считываются глючные показания о положении КВ
Ну это же бред! Коленвалу вообще пофигу где и у кого что люфтит, ему надо будет - он и клапана загнет и поршни расхерачит...
Цитата:
Сообщение от nalon
Из-за этого люфта возможно и РВ-лы тож неравномерно вращаются, что приводит к стуку гидриков
Ключевое слово "возможно". Как ты это себе представляешь? Что значит неравномерно? Дергаются что-ли вперед-назад ? Гидрики стучат от плохого держания масла..
Цитата:
Сообщение от nalon
Одну замену шпг уже получил, если опять в морозы застучит, буду добиваться замены двс.
Поверь, застучит раньше морозов.
А пионеру зря ты нагрубил..
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от kocboss
если залить масло 10в60 стук уменьшится?
танцы с маслом/присадками - это все херня. лейте по паспорту..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Господа, человек просто мысль высказал, чего ж его за это бить то сразу?! Вот он и огрызается!
Надо объяснить человеку, что натяжной генератора для Коленвала как комар для слона, под общими нагрузками поршневой и коробки, даже в том случае, когда он какой нибудь кривой и бьёт, как он выражается.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Надо объяснить человеку, что натяжной генератора для Коленвала как комар для слона, под общими нагрузками поршневой и коробки, даже в том случае, когда он какой нибудь кривой и бьёт, как он выражается.
Я говорю про реждим холостого хода, при котором городские авто в пробках полжизни проводят. На мощностных режимах понятно, что они ничтожны...
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
nalon, В режиме холостого хода расход топлива очень мал и стабилен, если и идёт нагрузка, то минимальная, гораздо больше коробка при езде даёт, но это оборотами компенсируется, перелив идёт при прогреве и при старте, моментальный расход 19-20 литров.
Вижу борьбу с этим явлением примерно так:
1. Из тех поршней, что имеем берём СТК. Более качественно изготовлены и с отводящими масло отверстями.
2. Т.к. сплав не выдерживает нагрузки конструктива, то надо изменить конструктив - ГБЦ Приора снизит степень сжатия до 10,2
3. Т.к. низы на двигателе и так оставляют желать лучшего, а снижение С.Ж. даст падение мощности, то применение самых простых низовых валов типа УСА, например, дадут желаемый результат для кондиционера.
4. Для пущей важности можно применить маслонасос повышенной производительности, хотя это уже и не особо нужно, только что бы кольца поддержать, масло то разбрызгивать больше будет, что бы перелив не сильно сказывался
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 12.05.2012 в 18:13..