Цитата:
Сообщение от А.Н
поршень маркирован В
|
Вот именно, что поршень маркирован В, на самом деле может быть не В.
Добавлено через 36 минут
Немного рассуждений: Наблюдаю 2 Калины 1,4. Одна эталонная - нет лишних стуков в двигателе, слышны только кулачки РВ на хх спереди двигателя и тарелочки клапанов в момент закрытия в задней части двигателя, заводится в 10 попытках из 10 с полоборота. Втарая калина, проблемная кроме этих звуков издаёт ещё ухающий звук, предположительно от натяжного ролика гены, и со стороны корабки на уровне головы прослушиваются,предположительно - гидрики, заводится в 7 попытках из 10 с 3-4 оборотов. Предполагаю, что натяжной ролик гены своим люфтом создаёт биение по КВ из-за чего датчиком положения КВ считываются глючные показания о положении КВ, что возможно приводит к перенасыщению топливной смеси. Из-за этого люфта возможно и РВ-лы тож неравномерно вращаются, что приводит к стуку гидриков и к несвоевременному закрытию/открытию клапанов, что тож сказывается на составе смеси(лямбда регулирование). Сам давно бы заменил этот ролик, но гарантия. Одну замену шпг уже получил, если опять в морозы застучит, буду добиваться замены двс.