Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2012, 13:35   #11
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 21.01.2009
Возраст: 66
Сообщений: 86
Вес репутации: 17 Krot не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Вопрос знающим. До конца не догоняю процесс натяжения ремня ГРМ. Если бы шестерни распредвалов и коленвала были "лысые" то вроде бы понятно, что натяжной ролик натянет ремень без проблем. Но на этих шестернях и ремне зубцы, которые при натяжении будут что нибудь смещать в общей конструкции, т.е метки будут сбиваться. Или как ?
__________________
Krot вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.