я заменил зимой опорный. недавно сменил антифриз,позже,200-250 км проехав,свежий антифриз добил умерающую помпу. повезло-не заклинила. проверял натяжной генератора. в бодром состоянии,добавил щедро смазки и всё. натяжной генератора Ina стоит,наверное хороший
тоже инна стоял , и тоже хорошии , снял промыл намазал , все 3 ролика , все в хорошем состоянии , помпу заменил , были подтеки и люфт , ролики прибрал на всякии случай
Вопрос знающим. До конца не догоняю процесс натяжения ремня ГРМ. Если бы шестерни распредвалов и коленвала были "лысые" то вроде бы понятно, что натяжной ролик натянет ремень без проблем. Но на этих шестернях и ремне зубцы, которые при натяжении будут что нибудь смещать в общей конструкции, т.е метки будут сбиваться. Или как ?