Rodion61rus, проверь колесные диски на предмет деформации. Желательно бы их на балансировочный станок установить и покрутить в ручную, приложив линейку, показывающую вылет диска. Если нет такой возможности - то на машине "на глаз". Если диски кривые - процедура развал-схождение бесполезна. Датчики (хоть лазерные, хоть обычные "прыгалки") цепляются на диски. Если диск гнутый либо, как бывает иногда на штамповке, отверстия болтов раздолбаны, либо вогнуты внутрь - весь профессионализм мастера будет ровняться погрешности, выдаваемой дисками. И не забудь попоросить, чтобы давление в шинах перед самой процедурой выровняли.
Перерегулировал у нормального мастера, колеса стояли параллелепипедом даже на глаз было видно, теперь все путем.Колесам 2 месяца ковка ВСМПО Солярис R 14 резина Мишлен Энерджи. Проверял изначально параметры перед регулировкой, которые были в распечатке - все не так.Блин, куча сервисов в городе хер могут регулировку правильно сделать пришлось в соседний город смотнуться.Насчет тугого руля - все таки пришлось рейку попустить и все стало на свои места.
Нет, я не сторонник большого усилия на отбой, тем более я не сторонник стоек СС-20. Просто я в это особо не вникал, и если честно - желания нет. Видимо я отношусь к характеристикам товара с потребительской точки зрения, а не с инженерной.
Полностью согласен.У СС-20 стойки слишком дороговаты для своего качества, есть варианты подешевле и понадежнее.Но это касаемо только стоек.
А насчет АСтона не переживай - нормально стойки работают.