Rodion61rus, да уж.. найти настоящего мастера - проблема.
после второго развала-схода на трассе что-нибудь поменялось? или так же раскачивает?
А ты задние тоже менял? Какие у тебя сзади стойки?
Добавлено через 36 минут
кстати, как и говорил, сделал сегодня дефектовку.
Отчитываюсь: пробег авто - 101 тыс. км., возраст - 6 лет.
Разбирал только правую сторону, т.к. она больше подвержена износу и у меня что-то щелкало при трогании, реже при торможении, еще реже на кочко-ямах при движении по двору.
1) На замену просятся только шаровые. Вертикального люфта нет, однако при отклонении пальца в сторону - он под действием пыльника сам возвращается в среднее положение.
2) Наблюдается незначительное отслоение резины от втулки опоры стойки. И не пойму что стучит, когда машину раскачиваешь и шток поднимается вверх. То ли нижний ограничитель опоры долбит, то ли опорный подшипник. Дополнительные шайбы под ограничительными чашками подложены (3 мм).
3) Резинки немного порепались, но сайленты и крабы не люфтят. Еще долго походят.
4) Из яиц только начало выдавливать резину, однако тоже не критично. Либо разверну их, либо поменяю местами видно будет.
5) Рулевые наконечники чувствуют себя неплохо, но думаю, что придется заменить, так как они закисли на "поводках" и их придется греть. После замены подвески долго они не проживут.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 12.05.2012 в 18:39..
Rodion61rus, да уж.. найти настоящего мастера - проблема.
после второго развала-схода на трассе что-нибудь поменялось? или так же раскачивает?
А ты задние тоже менял? Какие у тебя сзади стойки?
Добавлено через 36 минут
кстати, как и говорил, сделал сегодня дефектовку.
Отчитываюсь: пробег авто - 101 тыс. км., возраст - 6 лет.
Разбирал только правую сторону, т.к. она больше подвержена износу и у меня что-то щелкало при трогании, реже при торможении, еще реже на кочко-ямах при движении по двору.
1) На замену просятся только шаровые. Вертикального люфта нет, однако при отклонении пальца в сторону - он под действием пыльника сам возвращается в среднее положение.
2) Наблюдается незначительное отслоение резины от втулки опоры стойки. И не пойму что стучит, когда машину раскачиваешь и шток поднимается вверх. То ли нижний ограничитель опоры долбит, то ли опорный подшипник. Дополнительные шайбы под ограничительными чашками подложены (3 мм).
3) Резинки немного порепались, но сайленты и крабы не люфтят. Еще долго походят.
4) Из яиц только начало выдавливать резину, однако тоже не критично. Либо разверну их, либо поменяю местами видно будет.
5) Рулевые наконечники чувствуют себя неплохо, но думаю, что придется заменить, так как они закисли на "поводках" и их придется греть. После замены подвески долго они не проживут.
Какой второй...третий!!!На трассе лучше стало конечно.Как то поувереней.Помоему он говорил, что немного увеличил кастор, но я не помню на сколько, т.к. этого пока не понимаю.Попробовал быстро перестраиваться на скорости - держит отлично.На ямах стойки как то быстрее стабилизируют машину в отличии от стока.
Сзади все пока еще сток.
ilan, я считаю, что говорить, о том что лучше а что хуже можно только попробовав и то и другое.
То есть все познается в сравнении.
Как ты сравниваешь? Ты же вроде астоны не юзал?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, с какого перепугу какие-то кооперативные Астоны должны быть лучше продукции всем известной ЦанрадФабрик(ZF)?
Boge юзал. отличные, неубиваемые амморты. На Саксах ездит Вектра(с завода).
ilan, я и не говорю, что они лучше или хуже. но ведь пока нет и десятка отзывов - нельзя голословно утверждать, что лучше, а что хуже, основываясь лишь на своем имхо.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
покажу задний шток и поршень, поршень без "компрессионного" кольца(!?)Примерно такие же делает СААЗ для продажи( не на конвейер). Все же этот поршень с пониженным ресурсом