Shrus,это ещё с инжектором проблем не было. Приезжаешь к инжекторщикам, они, как только видят газовое оборудование, отсылают к газовикам, мол, вся проблема в газовом оборудовании. Газовики же отсылают к инжекторщикам. Ну и т.д.
А всё почему? А потому, что газовики всю жизнь устанавливали второе поколение, где из всех регулировок два винта на редукторе. А тут вдруг появилось четвертое поколение, ну они и научились делать автокалибровку на нём и всё. В 80% случаев этого достаточно. Так же и инжекторщики - большинство из них всю жизнь занималось карбюраторами, в которых опять же два винта регулировок. Ну они могут подключить сканер в диагностический разъем и сказать, какие ошибки есть. А если ошибок нет, а просто сигнал от датчика идёт неправильный?
Это я вообще к тому, что надо всегда искать хороших специалистов, и всё вам отремонтируют.
andrey.vladimirowitch2012, я вот тоже новичок в сфере ГБО ). поставил год назад и уже окупил ) теперь только радость.
за 50 тыщ км. тьфу тьфу. пока ниче не сломалось..
из гбо знаю только что есть Баллон, редуктор, форсунки и мозги ))
гбо стоит ставить
Цитата:
Сообщение от altmax
это ещё с инжектором проблем не было. Приезжаешь к инжекторщикам, они, как только видят газовое оборудование, отсылают к газовикам, мол, вся проблема в газовом оборудовании. Газовики же отсылают к инжекторщикам. Ну и т.д.
Мнения разделились. Всё же склоняюсь больше к "да", чем "нет".
Добавлено через 10 минут
Уважаемый alexkope! Привет земляку!
Цитата:
Сообщение от alexkope
andrey.vladimirowitch2012, ну зачем сразу ремонтировать? Вы же магнитолу покупаете - не думаете об этом. ГБО поставите, а потом и научитесь его эксплуатировать правильно (даже и это необязательно).
Мысль Вашу, похоже, понял. Только, ИМХО, выражена она логически некорректно. Покупая магнитолу, я с гарантии не "слетаю". И в случае ремонта её или сопряженной с ней электрики никто мной в футбол играть не будет. Но сама мысль понята: ГБО надёжна и серьёзных осложнений при эксплуатации не предвидится. За предыдущее личное сообщение спасибо.
Повторюсь, думаю, что скорее "да", чем "нет". Просто придётся немного подкопить.
andrey.vladimirowitch2012, про гарантию вопрос спорный, у нас вроде как ОД говорил что можно без проблем с гарантией поставить если согласовать узлы и компоненты в которые будет вмешательство, если они сочтут установку правильной, то отметку в талон и гарантия сохранится, также сохраняется гарантия при установке ГБО у дилера (но таких единицы на регион)
а если все таки с снимут, то снимут только мотор, остальное то не тронуто
зы: это я выяснял ради спора, но так ни к чему и не пришли, я вот жалею что 20ткм на бензине отъездил. а только потом ГБО поставил, надо было сразу же ставить, сейчас уже 35ткм, проблем нет, кроме одной, часто цепляю и загибаю заправочное, которое под бампером (:
aka rus, присединяюсь. Я правда при 4 т.км. уже забил на гарантию и поставил ГБО. Сейчас пробег 25 т.км. Нисколько не пожалел, и ни разу ещё не было гарантийного случая.
А официалы пугают гарантией даже когда сам себе магнитолу ставишь. Раз поставил, то вся электрика без гарантии уже. Ужас, а если ДМРВ сломается? Магнитола виновата?
andrey.vladimirowitch2012, привет земляк!
Тут я думаю, раз появилась хоть какая-то мысль о ГБО - то ставить надо быстрее. Сам себе потом рад будешь.
Доброго времени суток. У меня вопросы к знатокам- газовикам. Имеется две Калины ( моя -16 клоп и товарища- 8 клоп) Планируем оба поставить газовое оборудование 4 поколения ( с производителем пока не определились) Имеются ли какие негативные последствия для данных типов двигателей ( прогар клапанов, перемычек между кольцами и т.д.)? Сам кроме калины эксплуатирую ВАЗ 2107. ГАЗ второго поколения. На газовом топливе авто пробежал уже 402000 км, без вмешательства в двигатель. ( прогар прокладки ГБЦ на 170000 км не в счет. Но знаю при этом, что классические моторы более терпимы к работе на газе. Насчет Калиновских движков ничего не слышал. Подскажите пожалуйста.
demis, у меня ОМВЛ с двухкамерным редкутором и форсунками рег фаст, 15ткм проблем нет, но настраивал сам, долго и упорно, установщики не смогли победить чек , при адекватной настройке, разницы бензин\газ нет, разве что лишний литр расхода
Сам кроме калины эксплуатирую ВАЗ 2107. ГАЗ второго поколения. На газовом топливе авто пробежал уже 402000 км, без вмешательства в двигатель. ( прогар прокладки ГБЦ на 170000 км не в счет. Но знаю при этом, что классические моторы более терпимы к работе на газе. Насчет Калиновских движков ничего не слышал. Подскажите пожалуйста.
Предыдущая машина 2114, ГБО 2 поколения было, мотор почти такой же.
Общий пробег за 6 лет - 191 т.км из ни 180 т.км на газу.
За все это время проблемы (для мотора и коробки) - датчик фаз, разъем на ДПКВ и сцепление. Два или три раза клапана регулировал. ВСЁ!!!
Продавал, ревел в женину грудь
aka rus, я звонил по горячей линии автоваза насчёт газа около года назад.. они сказали, что на ВАЗ установка газа не предусматривалась, поэтому слёт с гарантии на движок и электрику (как минимум) гарантирован, независимо от того, кто вам этот газ ставит.. достоверность их слов всегда держу под сомнением, но что было, то было..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
если все таки с снимут, то снимут только мотор, остальное то не тронуто
А вот с этого места:
Цитата:
Сообщение от aka rus
проблем нет, кроме одной, часто цепляю и загибаю заправочное, которое под бампером
- желательно поподробнее. Это у всех цепляет? Или это особенность установки именно на Вашем авто? Спрашиваю, потому что мне в деревню часто придётся ездить.
alexkope, привет земляк!
Цитата:
Сообщение от alexkope
раз появилась хоть какая-то мысль о ГБО - то ставить надо быстрее.