Shrus,это ещё с инжектором проблем не было. Приезжаешь к инжекторщикам, они, как только видят газовое оборудование, отсылают к газовикам, мол, вся проблема в газовом оборудовании. Газовики же отсылают к инжекторщикам. Ну и т.д.
А всё почему? А потому, что газовики всю жизнь устанавливали второе поколение, где из всех регулировок два винта на редукторе. А тут вдруг появилось четвертое поколение, ну они и научились делать автокалибровку на нём и всё. В 80% случаев этого достаточно. Так же и инжекторщики - большинство из них всю жизнь занималось карбюраторами, в которых опять же два винта регулировок. Ну они могут подключить сканер в диагностический разъем и сказать, какие ошибки есть. А если ошибок нет, а просто сигнал от датчика идёт неправильный?
Это я вообще к тому, что надо всегда искать хороших специалистов, и всё вам отремонтируют.
andrey.vladimirowitch2012, я вот тоже новичок в сфере ГБО ). поставил год назад и уже окупил ) теперь только радость.
за 50 тыщ км. тьфу тьфу. пока ниче не сломалось..
из гбо знаю только что есть Баллон, редуктор, форсунки и мозги ))
гбо стоит ставить
Цитата:
Сообщение от altmax
это ещё с инжектором проблем не было. Приезжаешь к инжекторщикам, они, как только видят газовое оборудование, отсылают к газовикам, мол, вся проблема в газовом оборудовании. Газовики же отсылают к инжекторщикам. Ну и т.д.
Мнения разделились. Всё же склоняюсь больше к "да", чем "нет".
Добавлено через 10 минут
Уважаемый alexkope! Привет земляку!
Цитата:
Сообщение от alexkope
andrey.vladimirowitch2012, ну зачем сразу ремонтировать? Вы же магнитолу покупаете - не думаете об этом. ГБО поставите, а потом и научитесь его эксплуатировать правильно (даже и это необязательно).
Мысль Вашу, похоже, понял. Только, ИМХО, выражена она логически некорректно. Покупая магнитолу, я с гарантии не "слетаю". И в случае ремонта её или сопряженной с ней электрики никто мной в футбол играть не будет. Но сама мысль понята: ГБО надёжна и серьёзных осложнений при эксплуатации не предвидится. За предыдущее личное сообщение спасибо.
Повторюсь, думаю, что скорее "да", чем "нет". Просто придётся немного подкопить.
Работает она постоянно, автоматически подстраивает время впрыска газа так, чтобы время впрыска бензофорсов на газе и на бензине не отличалось. Для чего собирает необходимые данные, периодически переходя с газа на бензин и обратно на различных оборотах. После того, как соберет необходимые данные, работает по собранным таблицам.
Если расход газа устраивает и чек не горит, то пусть работает. На форуме некоторые жаловались, что после включения автоадаптации автомобиль стал расходовать значительно больше газа.
у меня на диджике по сравнению с прошлым годом расход газа уменьшился. хотя тут наверно не только в автоадаптации, но и в том что 2 - 3 раза на проверку оборудования ездил.
andrey.vladimirowitch2012, про гарантию вопрос спорный, у нас вроде как ОД говорил что можно без проблем с гарантией поставить если согласовать узлы и компоненты в которые будет вмешательство, если они сочтут установку правильной, то отметку в талон и гарантия сохранится, также сохраняется гарантия при установке ГБО у дилера (но таких единицы на регион)
а если все таки с снимут, то снимут только мотор, остальное то не тронуто
зы: это я выяснял ради спора, но так ни к чему и не пришли, я вот жалею что 20ткм на бензине отъездил. а только потом ГБО поставил, надо было сразу же ставить, сейчас уже 35ткм, проблем нет, кроме одной, часто цепляю и загибаю заправочное, которое под бампером (:
aka rus, присединяюсь. Я правда при 4 т.км. уже забил на гарантию и поставил ГБО. Сейчас пробег 25 т.км. Нисколько не пожалел, и ни разу ещё не было гарантийного случая.
А официалы пугают гарантией даже когда сам себе магнитолу ставишь. Раз поставил, то вся электрика без гарантии уже. Ужас, а если ДМРВ сломается? Магнитола виновата?
andrey.vladimirowitch2012, привет земляк!
Тут я думаю, раз появилась хоть какая-то мысль о ГБО - то ставить надо быстрее. Сам себе потом рад будешь.
Доброго времени суток. У меня вопросы к знатокам- газовикам. Имеется две Калины ( моя -16 клоп и товарища- 8 клоп) Планируем оба поставить газовое оборудование 4 поколения ( с производителем пока не определились) Имеются ли какие негативные последствия для данных типов двигателей ( прогар клапанов, перемычек между кольцами и т.д.)? Сам кроме калины эксплуатирую ВАЗ 2107. ГАЗ второго поколения. На газовом топливе авто пробежал уже 402000 км, без вмешательства в двигатель. ( прогар прокладки ГБЦ на 170000 км не в счет. Но знаю при этом, что классические моторы более терпимы к работе на газе. Насчет Калиновских движков ничего не слышал. Подскажите пожалуйста.
aka rus, я звонил по горячей линии автоваза насчёт газа около года назад.. они сказали, что на ВАЗ установка газа не предусматривалась, поэтому слёт с гарантии на движок и электрику (как минимум) гарантирован, независимо от того, кто вам этот газ ставит.. достоверность их слов всегда держу под сомнением, но что было, то было..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
demis, у меня ОМВЛ с двухкамерным редкутором и форсунками рег фаст, 15ткм проблем нет, но настраивал сам, долго и упорно, установщики не смогли победить чек , при адекватной настройке, разницы бензин\газ нет, разве что лишний литр расхода
если все таки с снимут, то снимут только мотор, остальное то не тронуто
А вот с этого места:
Цитата:
Сообщение от aka rus
проблем нет, кроме одной, часто цепляю и загибаю заправочное, которое под бампером
- желательно поподробнее. Это у всех цепляет? Или это особенность установки именно на Вашем авто? Спрашиваю, потому что мне в деревню часто придётся ездить.
alexkope, привет земляк!
Цитата:
Сообщение от alexkope
раз появилась хоть какая-то мысль о ГБО - то ставить надо быстрее.