по вашему если вы сожгли тонну бурого угля в печи при это добавили кг 250 нормального угля дымоход чише будет?!!! ... да я вас умоляю)
Не советую спорить. Проиграете. А я, напомню тебе, никогда не спорю с кем-то, когда вероятность моего выигрыша ниже 100% Итак, приступим. Понятие детонация тебе знакома? Явно знакома. КПД ДВС, работащего по циклу Отто, при детонации снижается и появляется паразитный продукт его работы-избыточное тепло (теплотворность топлива в помощь), тепло, помимо тепловой жнергии, несет в себе и недогоревшие продукты износа (относится к жидким и пластичным видам топлива: нефтепродукты всех мастей и фасонов), которые откладываются на рабочих поверхностях работающей тепловой машины (ДВС работающие по циклу Отто, Дизеля, Тринклера, Аткинсона, Миллера)? которые возможно удалить только с применением химикалий на щелочной основе, абразивных материалов и т.п. методов, однако, существует альтернативный вариант-испольование высокооктановых видов топлива без смешения в каких-либо пропорциях с низкооктановыми. Данный метод позволяет частично убирать шламы с рабочих поверхностей ДВС (триботехническая пара "Поршень-цилиндр") за счет полноты сгорания и более высокой температуры горения рабочего тела.
Частично-перепечатка с учебника по тепловым машинам, 1996 г. Москва.
Цитата:
Сообщение от Игор55
на кой?
Ну модеру не понравилось тема, флуд в ней, оффтоп и т.п., вот ее и выпилил.
Не советую спорить. Проиграете. А я, напомню тебе, никогда не спорю с кем-то, когда вероятность моего выигрыша ниже 100% Итак, приступим. Понятие детонация тебе знакома? Явно знакома. КПД ДВС, работащего по циклу Отто, при детонации снижается и появляется паразитный продукт его работы-избыточное тепло (теплотворность топлива в помощь), тепло, помимо тепловой жнергии, несет в себе и недогоревшие продукты износа (относится к жидким и пластичным видам топлива: нефтепродукты всех мастей и фасонов), которые откладываются на рабочих поверхностях работающей тепловой машины (ДВС работающие по циклу Отто, Дизеля, Тринклера, Аткинсона, Миллера)? которые возможно удалить только с применением химикалий на щелочной основе, абразивных материалов и т.п. методов, однако, существует альтернативный вариант-испольование высокооктановых видов топлива без смешения в каких-либо пропорциях с низкооктановыми. Данный метод позволяет частично убирать шламы с рабочих поверхностей ДВС (триботехническая пара "Поршень-цилиндр") за счет полноты сгорания и более высокой температуры горения рабочего тела.
Частично-перепечатка с учебника по тепловым машинам, 1996 г. Москва.
Ну модеру не понравилось тема, флуд в ней, оффтоп и т.п., вот ее и выпилил.
Фигассе развели тему на вопрос "92 или 95?"
P.S. Вчера открыл капот - увидел грязный мотор и меня посетила дикая мыль "надо новую машину покупать". Поржал....
все правильно, пепельница-то полная)) А На тему "Развели вопрос", советую обратить свое внимание на тему Рейтинг омских заправок, страница №39, там я подобно, по пунктам выложил что, зачем и почему.
Данный метод позволяет частично убирать шламы с рабочих поверхностей ДВС
1. и менно частично в малых количествах если совсем по русски
2.и как вы собираетесь на ин жекторе сей метод реализовывать ?...
вторую топливную систему делать чтоли?
3. про трушиеся поверхности беспорно ... а камера сгорани я а клпана а кольца в местах где они "не трутся"
Кроме самообмана я ни чего более в вашей теории не вижу и на практике не реализуешь и экономия мнимая и польза минимальная.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alagir
Фигассе развели тему на вопрос "92 или 95?"
P.S. Вчера открыл капот - увидел грязный мотор и меня посетила дикая мыль "надо новую машину покупать". Поржал....
вот если бы открыл пепельницу а она полная и пришла такая мысль это дико
З.Ы. мозги тренировать надо в споре тренеровки веселее
1. и менно частично в малых количествах если совсем по русски
2.и как вы собираетесь на ин жекторе сей метод реализовывать ?...
вторую топливную систему делать чтоли?
3. про трушиеся поверхности беспорно ... а камера сгорани я а клпана а кольца в местах где они "не трутся"
Кроме самообмана я ни чего более в вашей теории не вижу и на практике не реализуешь и экономия мнимая и польза минимальная.
Отвечаю.
1. "Высококтановое, нерекомендованное заводом-изготовителем двигателя топливо,способно убирать с от четверти до трети отложение, при условии регулярного его применения". Читаем, думаем, знакомиммся со статистикой;
2. Реализовывается заливкой топлива с ОЧ выше 98 (98, 110, 116, 125);
3. При разгоне на нашем двигателе (1,6 8V) на 2-ой передаче до скорости 60-65 км/ч происходит кавитация клапана с проворачиванием в седле, таким образом реализуется самоочистка клапанов. Я ответил на твой вопрос?
Это не спор, ты срач развел не зная матчасти
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Игор55
а я там говорил что это бред или нет? ))
Да, говорил. Но кидатсья какашками при отсутсвии знания матчасти и наличия фактовя тоже умею. Фактов ты не привел, доказательств своей точки тоже, посему, я делаю факт, что тебя хорошо достало мое обоснование и приведенные к нему графики работы тепловой машины.
Но кидатсья какашками при отсутсвии знания матчасти и наличия фактовя тоже умею. Фактов ты не привел, доказательств своей точки тоже, посему, я делаю факт, что тебя хорошо достало мое обоснование и приведенные к нему графики работы тепловой машины.
мне на ваши псевдонаучные бла бла бла монопенесуальны, а вы хоть одно доказательство привели обоснований (бла бла не в счет)? а вот фактов изходя из логики житейского опыта и здравого смысла Я привел предостаточно ... это все флуд, а если серьезно ни кого ты не обманешь кроме как самого себя:
1. у калины нет октанкорректора как на ино написанно в букваре 95й бенз и заточены там все системы под него
2. инжектор некоторые умудряются даже 80м кормить(!) лицезрел одну 2115 с двигателем 183м и ни че ездит если больше 90 не разгонять
3. 98й бензин пользую в смеси с 95м в холодное время года со среднесуточной температурой воздуха ниже -20 град (заводится веселее)
4. смесь 98/95 бензина допускается к использованию заводом остольных топлив нет(!)
мне на ваши псевдонаучные бла бла бла монопенесуальны, а вы хоть одно доказательство привели обоснований (бла бла не в счет)? а вот фактов изходя из логики житейского опыта и здравого смысла Я привел предостаточно ... это все флуд, а если серьезно ни кого ты не обманешь кроме как самого себя:
1. у калины нет октанкорректора как на ино написанно в букваре 95й бенз и заточены там все системы под него
2. инжектор некоторые умудряются даже 80м кормить(!) лицезрел одну 2115 с двигателем 183м и ни че ездит если больше 90 не разгонять
3. 98й бензин пользую в смеси с 95м в холодное время года со среднесуточной температурой воздуха ниже -20 град (заводится веселее)
4. смесь 98/95 бензина допускается к использованию заводом остольных топлив нет(!)
Моно- или стерео-мне пофигу, кто хочет понять-тот поймет, а кто не хочет-тому и втолковывать считаю глупо. Обоснований я привел кучу малу, то что ты не понимаешь (или не хочешь признаться что в споре продул) их сути-так это уже не мои проблемы, считай как хочешь, а эксплуатация показывает, что теория имеет место быть и я прав. Обманывать? Да боже упаси, смысл? Хоть ослиной мочой заправляйся, мне пофигу: машина не моя, ремонтировать потом ее не мне и не за свой счет.
1. Фигня. Машины до 2007 года были заточены под экологический стандарт Евро-2 и имели совершенно другой катализатор, который позволял благополучно переваривать Аи-92, также в них были и другие конструктивные отличия от последних Калин, анпример ЭБУ Январь 5.1/7.1 или Итэлма . Такую машину вижу регулярно во дворе;
2. Удачи этим некоторым и большущий горячий привет поршням и клапанам тех машин;
3. Это твое личное дело;
4. Про смесь в мануале ничерта не написано (во всяком случае у меня), но есть рекомендация по использованию Аи-95.