23.05.2012, 10:01
#821
Гуру
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 7,866
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Жека594 , Тебе хочется увидеть как моя едет?)
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
23.05.2012, 10:01
#822
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Щас дросель даже стоит 46,то есть завод!
Добавлено через 30 секунд
Да Димон!
23.05.2012, 10:04
#823
Гуру
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 7,866
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Жека594 , Да нивапрос)
Вот у меня настоящий сток, а какой диаметр у заслонки Е-газа?
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
23.05.2012, 11:43
#824
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Мишань, можно твое время улучшить, на старте теряешь. А вообще ряд зачетный!
Жень, что и р/в сток? Что в кпп? Блин, не верю в такой разгон для стока)))
23.05.2012, 11:48
#825
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Ваня машина реально сток,валы сток,коробка тоже сток,хотел бы конечно пару 4,1 вообще отлично было бы и ряд чтоб провал убрать между первой и второй!
23.05.2012, 11:57
#826
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от
galansky63
Мишань, можно твое время улучшить, на старте теряешь.
а конкретнее?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
23.05.2012, 12:39
#827
Постоялец
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Владимирская обл., г. Муром
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 386
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от
Жека594
Ваня машина реально сток,валы сток,коробка тоже сток,хотел бы конечно пару 4,1 вообще отлично было бы и ряд чтоб провал убрать между первой и второй!
Если это действительно полный сток, то это, более чем, впечатляет!
23.05.2012, 13:02
#828
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
зуб даю,стоит как и писал ранее,ресивер стт,я им доволен как слон,кушает на второй со сток рес,280 кило воздуха,с ним 385 стала,дросель сток,разницы в воздухе между 54 нет вообще!и выпуск,паук м рэйс,дальше стингер!
Добавлено через 1 минуту
я же говорю аура рулит:-),а на родной поршневой наверное вообще бы из 9 далеко выехал бы!
23.05.2012, 13:25
#829
Ветеран форума
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 5,158
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Женя, какой же это сток))) или все что без улитки это сток для тебя)))
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от
Dism2a
а конкретнее?
поменьше букса)
23.05.2012, 13:27
#830
Оратор
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 3,599
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Ваня хотя бы валики были тогда да,мне интересно сколько едут ваши с китами и родной легкой шпг!
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.