Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
а ты попробуй тронутся как всегда,а потом на миг ногу подними и опять в пол,короче как я делаю,на видео видно что на первой на 5 тыс,я даю зацепится,а по науке нужно на половину сцену не отпускать!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Жека594
а ты попробуй тронутся как всегда,а потом на миг ногу подними и опять в пол,короче как я делаю,на видео видно что на первой на 5 тыс,я даю зацепится,а по науке нужно на половину сцену не отпускать!
на 5 тыс у меня уже букса нет! стартую с 3тыс, до 4-х букс, а дальше уже зацеп нормальный! У меня первая 3,17!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
никогда не стравдал етой фигней, мерить разгон до 100, нада попробовать
хотя че пробовать, сток он и в африке сток
Добавлено через 28 секунд Dism2a,Миша, а сколько стоит блока, и где брал? Осенью думаю взять тоже..
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Жека594
на блоке и буксует?странно!
без блоки букса больше было, когда осень пробовал)))))) Сейчас машину практически не кидает, буксуют оба колеса, раньше рулем замучаешься ловить машину!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a