Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 08:15   #511
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от woolf Посмотреть сообщение
надо быть оптимистом
Оптимисты разбирают двигатель дважды.
flanker вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 08:31   #512
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от woolf Посмотреть сообщение
это точно.....погнуло вроде не сильно клапана,катился на первой по ямках....надеюсь что обойдется.пихло выдергивать нет ни времени пока не желания.....надо быть оптимистом
Вскрытие покажет. Я в прошлом году обошелся заменой 8 клапанов из 16. Но там был всего лишь пуск ДВС со сбитыми метками ГРМ.
Пока все в порядке. Двигатель работает как и положенно "однорукому бандиту"...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 09:57   #513
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

У меня на трассе кусок расслоившегося ремня гены попал под ремень ГРМ при этом произошел перескок ремня в принципе равнозначно неправильно выставленным меткам так же был оптимистом - не прокатило. При снятой башке думаю скинуть поддон и поменять ШПГ проще чем потом все заново, основное время занимает именно снятие головки.
flanker вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 10:16   #514
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от face_ltd Посмотреть сообщение
При установке нового опорника аккуратно воспользовался монтировочкой - чуть отжать ремень через ролик для центровки болта.
Хороший вариант. Я до этого не додумался.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 15:31   #515
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: брянские леса
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11184
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 woolf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Оптимисты разбирают двигатель дважды.
улыбнуло....погнуло 3-4 клапана.уже собираю.фотки кину попоже.
woolf вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 23:14   #516
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
woolf, Опорник надо менять. В штатном комплекте - опорник польский самое слабое место, ИМХО.
vovk, перечитал всю тему, но понял только одно:
Цитата:
Опорник надо менять.
На что менять, вариантов описано множество, но я, как дилетант, за деревьями не вижу леса, не могу отличить экзотические решения от простых и доступных.
Можешь конкретно посоветовать, что покупать, включая детали крепежа, чтобы я просто показал список продавцу, а потом отдал купленное слесарю и был бы уверен, что оно станет на место без каких-то особых доработок, которые СТОшный слесарь делать не будет?
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 23:27   #517
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Можешь конкретно посоветовать, что покупать, включая детали крепежа, чтобы я просто показал список продавцу, а потом отдал купленное слесарю и был бы уверен, что оно станет на место без каких-то особых доработок, которые СТОшный слесарь делать не будет?
1. Ролик ГРМ ВАЗ-2112 "INA" опорный 532 043 81
2. Шпильку ГРМ М10*1,25*65мм
3. 2 шайбы суммарной толщиной 4.5-5мм (внутренний диаметр 10мм, внешний 30мм), либо 1 шайбу такой толщины
4. Гайку и пружинную волнистую шайбу на шпильку
Или подходящей длины болт вместо шпильки и гайки. Но лично я сторонник шпильки, vovk же, наоборот ставит болт.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 23:42   #518
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 61
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

N@PsteR, большое спасибо!
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх
Старый 23.05.2012, 23:51   #519
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Я с ноября улыбаюсь и как все владельцы думаю буду улыбаться до установки поршней от Громозеки или пока ВАЗ не объяснит что происходит. (может хоть кто то намекнет) В принципе у меня несколько вопросов почему у отечественного авто комплектующие такие дорогие как на настоящей иномарке поршня 5500, про ремни не говорю которые ходят по 200000 с надежностью в несколько раз меньше чем самые не передовые двигателя ВАЗ.при этом помпы и опорники сыпятся ( помпа у меня на 28000 опорник и натяжитель были поменяны благодаря форуму, раньше)
почему никто за время существования форума не объяснил в чем проблема с жором масла на двигателях 1,4 хотя можно еще пару статистик создать например расход масла на 8 клапанных за 100 000 в граммах а на 1,4 за 100км в кг и где 9 из 10 будут указывать жор 3л. на 10000 а по статистике 44% имеют расход масла менее 0,5 на 10000 и весь расход масла придумал госдеп. может пора посмотреть правде в глаза точнее, что то с двигателем не то может вместе решим проблему хотя бы причину найдем, что то мне кажется что выход не только в Громозеки а может выход только в нем. Очень хочется что бы ответил хоть кто то из ВАЗа или к ним приближенным дальше один мат писать не хочу.
flanker вне форума   Вверх
Старый 24.05.2012, 01:44   #520
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: брянские леса
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11184
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 woolf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

собрал,завелась.заводил без антифриза(забыл купить).появился переодический писк в районе грм,может новая помпа сухая!?на натежном ушко сместилось.и ремешок на 3-5 мм уполз ,к двигателю,на шкивах распревалов.но ни где не трет.подскажете чего?
woolf вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.