Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.05.2012, 16:14   #11
Тульская ячейка
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 604
Вес репутации: 19 face_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себяface_ltd имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Поменял родной опорник на 62 тыс. Поставил тойотовский с болтиком и восьмерочной шайбой. Ремень на ролике смещен наружу, но миллиметр запаса есть. Для полной центровки надо еще шайбу покладывать в пару миллиметров. Менял методом стяжек, откручивал только опорник. При установке нового опорника аккуратно воспользовался монтировочкой - чуть отжать ремень через ролик для центровки болта.
Ремень в отличном состоянии. Тактильно и визуально натяжной и помпа в нормальном состоянии. Переделка натяжного отложена напотом. В ГРМ никаких посторонних звуков не наблюдается.
Старый поляк в отличном состоянии, люфтов нет. Сепаратор не снимал, правда...
face_ltd вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:30.