Kot_174,В двигателе существует ОРГОМНОЕ количество каналов по которым масло поступает/нагнетается к особонагруженным деталям. Таким как шейки коленчатого вала, например. При оборотах "пенсионера" масляный насос не создает оптимального давления в системе и тем самым поток масла через каналы движется с низкой скоростью. По этой причине объем масла прокачиваемых через шейку коленчатого масла снижается. Высоконагруженный узел недостаточным потоком масла охлаждается/выводятся продукты трения. При постоянном процессе (всегда "пенсионером") данный процесс усугубляется (вода по капельке камень точит...). В итоге получаете забитые каналы. Помимо этого наиболее очевидного процесса проходят еще куча других процессов.
Как внешнее проявление многие отмечают следующую особенность (особенно на служебных машинах, когда водители сменяются через 2-3 сутками или 7 суток).
Так вот после того как "пенсионер" неделю откатает машину на малых оборотах первые 1-2 дня следующий водитель не узнает машину (тупит, не так активно разгоняется). После недели "активного драйва" приходит "пенсионер", который снова машину вводит "в сонливность". Это если лирически описать. ))) И тут совершенно не в особенности многих ЭБУ приспосабливаться под водителя.
Как-то так доходчиво-понятным языком.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
после того как "пенсионер" неделю откатает машину на малых оборотах первые 1-2 дня следующий водитель не узнает машину (тупит, не так активно разгоняется). После недели "активного драйва" приходит "пенсионер", который снова машину вводит "в сонливность".
Форсаж на штате и машина как новая))
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Форсаж - сброс ЭБУ (сброс памяти обучения контролёра ЭСУД) приведёт контролёр в состояние первоначальных заводских установок, исключая длительный период самообучения. При этом восстанавливается динамика и расход топлива до нормальных значений.
Ещё это делается отключением АКБ, но на штате - одним нажатием кнопки
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
ТЕ если зашит паулюс то ничего этот сброс не даст?)
Про заводские установки, это в мануале написано. Если прошит, то прошит. Сбрасывается память обучения. Я так понял.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
И тут совершенно не в особенности многих ЭБУ приспосабливаться под водителя.
Так что тут форсаж не причем. Kot_174, рад что кого-то повеселил, но я на эту тему не смеюсь...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Поддерживаю: ползать на низких оборотах по городу да в пробках простаивать - такое же зло, как в -25 и ниже заводиться на масле вязкости 10в40, имхо. То есть не стоит этого делать. Если такие условия эксплуатации, то периодически надо обороты давать 4000 как минимум по трассе. Тогда, глядишь, и раскоксовывать ничего не придётся на пробеге 30-50 тык.