Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
наблюдения о повышении температуры есть, при езде по трассе раньше температура по БК стабилизировалась на 78, сейчас на 81, но раньше и на улице холоднее было, так что судить об этом можно весьма относительно. В пробках температура вроде так как и раньше подпрыгивает, не быстро, но растёт до включения вентилятора. При включении вентилятора падает до 92. Так что ничего критичного пока не наблюдаю. Да и обкатка у меня ещё идёт, пробег 2200 пока, что дальше будет видно. Расход бензина по БК-9,1 литра, по замерам топливо-пробег, немного по боле вроде, наверно ближе к 10, это чисто городская езда с пробками, стартом со светофоров, динамикой и тошнением, как движение позволяет. Вот думаю, не велик ли расход?
Всё примерно так же, как и у Вас. Температура стала выше (на скринах: 1-момент включения пропеллера, 2-момент его отключения, стою в городе на солнце, температура +15). Но тоже поправлюсь, что до этого было прохладней значительно, сложно объективно и правильно сравнить, в красную зону стрелка не уходит, до крайней белой метки тоже не доходит, на трассе (90 - 110 км/ч) чуть выше 90 градусов показывал, думаю, нормально. По расходу, смешанный расход (70 город, 30 трасса) 9 (+/-0,1) л., езда динамичная, прошивка сток, в городе безумие - пробки, пробки, пробки. "Дизеление" есть, пробег 300 км.