Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Спасибо, за ответы.
Обзвонил места где производят расточку. Выявились интересные моменты. Одни цены называют сразу, другие (видимо частники) предлагают подъехать и поговорить. 1.
- Расточка - 800р
- Полная работа (снятие/ установка, сборка/разборка ДВС) - 17.500 (включая стоимость деталей). Стоимость вазовский поршней вычтут из 17.500, если буду использовать "свои"
- Гарантия 12 тыс км или N-месяцев (забыл ). При этом обслуживание у них: замена масла, ремня. Но потом мужик стал что-то говорить о снятии/установки ДВС в сертифицированном сервисе...
2.
- Расточка - 800р
- Стоимость дальнейшей работы предложили обсудить, подъехав к ним...
3.
- Расточка - 900р
- Работа мастера 9.5 тр. без снятия/установки ДВС
- 3.5 снятие/установка ДВС
- срок выполнения 1-1.5 недели
- гарантия пол года. гарантии по км. не предусмотрено
4.
- Расточка - 1.1 тр
- Полная работа мастера 12-15 тр. Если мастер возьмется делать, ибо у них специализация на другую технику и берутся, когда мало работы.
Судя по форуму цены мастеров у нас не из дешевых.
С учетом поршенвой ~5.5 тр, других расходов ~4 тр. общая смета получается ~24тр.
Думается мне, что в частном боксе работа будет тыщи на 3 подешевле
Последний раз редактировалось An_tonick; 24.05.2012 в 11:33..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от An_tonick
общая смета получается ~24тр.
Может с Громозекой поговорить и сделать всё у него?
Выезд с работой получится дешевле, да и компетентность не оставляет вопросов. И по срокам будет компактно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Может с Громозекой поговорить и сделать всё у него
Тоже посещала такая мысль, но всё-таки решил у нас делать (в последний момент друг предложил обратиться туда, где в итоге и сделал). Понравилось то, что моторист смотрел не только туда, куда я просил, но и сам смотрел, что ещё нужно делать, но смущает немного на данный момент звук "дизеления", хотя, после обсуждений на форуме, решил пока не обращать на это внимания до обкатки, а там уж видно будет, но в целом, на данный момент, результат меня вполне устраивает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Satmaster56,
мысли такие были. Ехать до Громозеки ~ 900км (часов 17-18 пути), ~2тр в один конец. + проживание - 1тр сутки наверно (судя по гостевой общаге одного из универа в нижнем новгороде), питание - ну 300 рублей стуки. допустим тыщ 8 поездка выйдет. экономия есть конечно, есть компетентность Громозеки. но еще минус мои рабочие дни и их оплата.
была мысль посетить мастера у которого делал Okstis, ехать ближе в 2 раза почти.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
An_tonick, Может всё-таки стОит ещё поискать у вас в городе, может друзья подскажут или знакомые, по гаражам поездить, я тоже в самый последний момент нашёл, уж думал всё, так и придётся ехать в Тольятти , в трёх местах по объявлениям цены высокие были, в одном месте по объявлениям более или менее цены, но как сделают неизвестно (хотя гарантию дают), в одном месте через знакомых дорого, но хорошо, в другом через знакомых долго ждать, и вот, когда уже даже искать устал, друг предложил съездить туда, где он ремонтируется. Приехали, узнали по ценам, меня устроило, договорились когда пригнать машину и какие запчасти сразу купить (я ещё заодно сцепление хотел поменять, ремень генератора, ну и по-мелочи там), мастер разобрал мотор, сказал поршневую под замену (ещё помпу, ремень, и т. п.), потом ждали поршни (т. к. я ещё не уверен был на тот момент, какие ставить, если бы сразу заказал, то и ждать бы не пришлось), ну и всё, через 3 дня забрал машинку (мог бы поторопить моториста, так ещё быстрее бы забрал, но решил, пусть делает спокойно и аккуратно ). Конечно, лучше подгадать и взять пару-тройку дней на работе (+выходные, например), должно хватить этого времени, чтобы спокойно всё сделать (даже если к Громозеке ехать).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Okstis, нашел у нас где полностью за работу 12тр берут, дают гарантию и даже оказались в курсе какой размер цилиндров на данном авто. Пожалуй съезжу к ним, поговорю уже лично. Цена по работе такая устраивает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от А.Н
Необходимо самому до сборки проверить расточенный блок, хотя бы на наличие хона. Могут просто расточить и все, типа и так сойдет. Такой двигатель и не умрет быстро, но и долгожителем не будет.
Для общего развития подскажите как проверить наличие хона, и если не затруднит ответьте как оно выполняется и что становится при этом с металлом?
Извините но хочется иметь хоть малейшее представление об этом, а то зрею на замену поршней Грамозеки
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Для общего развития подскажите как проверить наличие хона, и если не затруднит ответьте как оно выполняется и что становится при этом с металлом? Извините но хочется иметь хоть малейшее представление об этом, а то зрею на замену поршней Грамозеки
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
andrey22rus, Как двигатель? Собрал?
Собрал, буквально сегодня завершилась обкатка. За время обкатки масло не ушло ни капли, расход могу тока по штатному компу оценить, точно не хуже, чем было. В начале обкатки проехал по трассе около 450 км, по компу показал расход 5,6л/100 км. Счас средний показывает 6,4 л, пробег примерно 40 процентов город, 60 трасса. Посмотрим, что будет при активной езде. Думал не дождусь этого момента
Добавлено через 9 минут
Да, забыл, прошивка сток пока