S.Ilshat, еще у меня стоит паук, и дросель на 56 мм ( на 54 не было просто) по лошадкам вышло 96 - 98 л.с. НО это примерно +/- 3 л.с. так как на стенд еще не ездил, вычислили путем расхода воздуха и еще каких то параметров (делал программист он шарит).
Цитата:
Сообщение от Евгений2011
вот кусок лога если кому будет интересно по 54 му валу ОКБ "Двигатель"
По этому куску лога я увидел только 90 л.с.,и то на пороге кончины форсунок.Твой дроссель бесполезен,пока не поставишь ресивер,т.к в штатном ресивере диаметр входного отверстия 53 мм,хоть поставь дроссель 60 мм,а толку всё равно не будет.Пример на собственном опыте,впуск:облегчённые клапана(размер сток)вал Нуждин 10.93,ресивер Формаш 3 л ( с дудками),54-й дроссель,форсунки штатные,выпуск паук 4-2-1,с полным прямотоком на 51-й трубе.Результат: 106 л.с. на 7000 тыс.об.,так же посчитал по расходу воздуха.Поршневая стояла родная 08-я,как сейчас у тебя.Теперь всё снял и продал, для перехода на 16 кл.Сейчас стоит приоровская поршневая,облегчённые клапана(размер сток),паук и прямоток,распредвал,форсунки,ресивер и заслонка сток,степень сжатия около 12:1,бензин 98-й,этот конфиг откатан он-лайн из-за очень маленькой камеры сгорания и ацкой СЖ,результат: 86 л.с. на 6000 тыс.об.,ГБЦ тоже 8-ми клапанная,как ты понял.Вопрос:По твоему мнению и кошельку стоит ли вкладываться в 8 кл.? Тебе ещё предстоят не малые вложения,что бы достойно ехать рядом со стоковой 16 кл.Пока ты этого даже понимать не хочешь,а я уже обжёгся,и не я один такой.
Последний раз редактировалось Goldman; 30.05.2012 в 12:04..