Цитата:
Сообщение от Kol888
Не а, есть такая проблемка, и самое главное она подлая, т.к. может проявиться внезапно. Тот же Патриот может обездвижеть только датчик колен-вала.
|
Чего это "неа"? Что, ШМ только на Ховере ломается? Бредом попахивает откровенным.
Тот же Патриот может обездвижить и перетирающееся в разных местах трубки, и непонятки с подачей топлива, и тупой ЭБУ и целая куча других проблем. А так же, он может просто сгореть. Да и ржа его очень любит.
Да и слава самого дорого в обслуживании авто тоже не мало стоит.
Прочитай все статьи Авторевью об ускоренных испытаниях Патриота - весьма позновательно.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Причем здесь комфорт? Как часто ты этот рычаг будешь дергать - 1 раз в неделю, в месяц? А ручку КПП ты по 100 раз на дню дергаешь и ничего. Тут уж надо сервопривод на двери ставить, т.к. ты их куда чаше открываешь, но не ставят. Так что тут только дешевизна кнопки.
|
Самому не смешно? Зачем нужны ЭСП, если можно вёслами поднимать/опускать? Зачем кнопка клаксона, если можно грушой дудеть? Зачем насосы омывайки, если можно ножным как на копейке? Зачем центральный замок, если двери можно ключом/руками открыть? Зачем электропривод зеркал и дворников, если их можно руками шевелить? Продолжать?
Это и называется КОМФОРТ!
Ты настолько не ориентируешься в ценах, что уже даже не смешно. Посмотри на досуге, сколько стоит полметровый кусок прута для рычага и сколько стоит электромеханический привод, проводка, кнопки и индикаторы, а потом говори о дешевизне кнопки.