Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
были случаи, что не можешь включить передний мост. Часто из-за датчика на раздатке(4000 руб), реже-сервопривод на переднем мосту(16000 руб). А блоки управления вечные, если и сдохнет, то только от конденсата. за 4 года 1 блок поменяли.
Зашибись, въехал в грязь и не можешь включить мост. И цена вопроса всего: облом отдыха+трактор+16000 на сервисе. А в следующий раз тоже надо гадать любит-не любит, включится-не включится? То-то все Ховера по асфальту катаются. Ведь раньше на Ховере ручкой мост подключался, зачем они эту муть поставили.
А что так Chery Kimo быстро то разонравился?
И потом ты тут говорил, что Калину купишь, обманул значит, а я так надеялся и верил!
Да не разонравился, а появилась возможность сменить машину. Плюс дети растут, места уже маловато. К тому же в процессе эксплуатации я окончательно определился по требованиям к авто. B класс в них точно не входит.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Зашибись, въехал в грязь и не можешь включить мост. И цена вопроса всего: облом отдыха+трактор+16000 на сервисе. А в следующий раз тоже надо гадать любит-не любит, включится-не включится?
Оборжаться!
УАЗ просто магакачественен! И АСБОЛЮТНО НЕ ЛОМАЕЦЦО!
Не перевелись ещё люди, которые веруют, что есть автомобили, которые не ломаются.
Цитата:
Сообщение от Kol888
То-то все Ховера по асфальту катаются.
Я уже несколько лет не видел ни одного УАЗа в грязи - то-то они все по асфальту катаются
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ведь раньше на Ховере ручкой мост подключался, зачем они эту муть поставили.
Это не муть - так у нормальных авто сделано, если ты не в курсе. Нормальные люди не испытывают желания лазать в дебрях рычагов - им удобнее нажать кнопочку или подвинуть рычажок.
Оборжаться!
УАЗ просто магакачественен! И АСБОЛЮТНО НЕ ЛОМАЕЦЦО!
Не перевелись ещё люди, которые веруют, что есть автомобили, которые не ломаются..
Но такой вид поломки у Уаза исключен. Причем проблема невключения моста у Ховера довольно распространена, особенно у тех, кто редко подключает передок. Чего-то закисает там и превед.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Я уже несколько лет не видел ни одного УАЗа в грязи - то-то они все по асфальту катаются
Логично предположить, что если ты катаешься только по асфальту, то ты видишь Уазы только на асфальте.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Это не муть - так у нормальных авто сделано, если ты не в курсе. Нормальные люди не испытывают желания лазать в дебрях рычагов - им удобнее нажать кнопочку или подвинуть рычажок.
Чего ж так обабились многие, лень рычажок двинуть? И сдается мне, что кнопка - это просто дешевле, чем рычаг в салон. Только и всего.
Но такой вид поломки у Уаза исключен. Причем проблема невключения моста у Ховера довольно распространена, особенно у тех, кто редко подключает передок. Чего-то закисает там и превед.
Зато куча других поломок ему просто конструктивно обеспечена!
Вот насчёт распространена не надо утверждать - шайтан-машинка на нём ломается ничуть не чаще, чем на других авто.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Чего ж так обабились многие, лень рычажок двинуть? И сдается мне, что кнопка - это просто дешевле, чем рычаг в салон. Только и всего.
Того ж, что люди хотят комфорта.
Неа, кнопка гораздо дороже и сложнее.
Вот насчёт распространена не надо утверждать - шайтан-машинка на нём ломается ничуть не чаще, чем на других авто.
Не а, есть такая проблемка, и самое главное она подлая, т.к. может проявиться внезапно. Тот же Патриот может обездвижеть только датчик колен-вала.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Того ж, что люди хотят комфорта.
Неа, кнопка гораздо дороже и сложнее.
Причем здесь комфорт? Как часто ты этот рычаг будешь дергать - 1 раз в неделю, в месяц? А ручку КПП ты по 100 раз на дню дергаешь и ничего. Тут уж надо сервопривод на двери ставить, т.к. ты их куда чаше открываешь, но не ставят. Так что тут только дешевизна кнопки.
Не а, есть такая проблемка, и самое главное она подлая, т.к. может проявиться внезапно. Тот же Патриот может обездвижеть только датчик колен-вала.
Чего это "неа"? Что, ШМ только на Ховере ломается? Бредом попахивает откровенным.
Тот же Патриот может обездвижить и перетирающееся в разных местах трубки, и непонятки с подачей топлива, и тупой ЭБУ и целая куча других проблем. А так же, он может просто сгореть. Да и ржа его очень любит.
Да и слава самого дорого в обслуживании авто тоже не мало стоит.
Прочитай все статьи Авторевью об ускоренных испытаниях Патриота - весьма позновательно.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Причем здесь комфорт? Как часто ты этот рычаг будешь дергать - 1 раз в неделю, в месяц? А ручку КПП ты по 100 раз на дню дергаешь и ничего. Тут уж надо сервопривод на двери ставить, т.к. ты их куда чаше открываешь, но не ставят. Так что тут только дешевизна кнопки.
Самому не смешно? Зачем нужны ЭСП, если можно вёслами поднимать/опускать? Зачем кнопка клаксона, если можно грушой дудеть? Зачем насосы омывайки, если можно ножным как на копейке? Зачем центральный замок, если двери можно ключом/руками открыть? Зачем электропривод зеркал и дворников, если их можно руками шевелить? Продолжать?
Это и называется КОМФОРТ!
Ты настолько не ориентируешься в ценах, что уже даже не смешно. Посмотри на досуге, сколько стоит полметровый кусок прута для рычага и сколько стоит электромеханический привод, проводка, кнопки и индикаторы, а потом говори о дешевизне кнопки.
Тот же Патриот может обездвижить и перетирающееся в разных местах трубки, и непонятки с подачей топлива, и тупой ЭБУ и целая куча других проблем. А так же, он может просто сгореть.
Эбу и датчики на Патре Бош, так что не гони. На Ховере китайский ноунейм. Сгорел тюнингованный Патр, там могло быть все что угодно, да и завод заменил машину. У меня лично с трубками все нормально, осматривал. Могу сфоткать моего 3-летнего белого Патра, который эксплуатируется также в Москве с ее солями, ни одной точки ржи. Уж не знаю чем его заржавили в АР. Да, скинуть тебе ссылку от АР, где Ховер полыхнул просто от травы, или сам знаешь? Так что с асфальта на Ховере не съезжай, а то сгоришь.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Ты настолько не ориентируешься в ценах, что уже даже не смешно. Посмотри на досуге, сколько стоит полметровый кусок прута для рычага и сколько стоит электромеханический привод, проводка, кнопки и индикаторы, а потом говори о дешевизне кнопки.
Наивно смотреть сколько это стоит в запчастях, надо смотреть сколько это стоит в сумме в производстве. На вскидку лишний штамп для кузова, более усиленное и сложное место крепление в коробке, т.к. рычаг большой и вибрирует, операций больше при сборке машины. А тут сама кнопка, небольшой контроллер и сервопривод, и все. Помнится присел в Вингл, там три больших кнопки - подключения пер.моста, пониженная и повышенная. И гарантии на электрику 1год или 20тык. Интересно почему так "много"? Киты очень уверены в своих кнопках?
Последний раз редактировалось Kol888; 31.05.2012 в 18:12..