Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2012, 17:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские авто

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Тот же Патриот может обездвижить и перетирающееся в разных местах трубки, и непонятки с подачей топлива, и тупой ЭБУ и целая куча других проблем. А так же, он может просто сгореть.
Эбу и датчики на Патре Бош, так что не гони. На Ховере китайский ноунейм. Сгорел тюнингованный Патр, там могло быть все что угодно, да и завод заменил машину. У меня лично с трубками все нормально, осматривал. Могу сфоткать моего 3-летнего белого Патра, который эксплуатируется также в Москве с ее солями, ни одной точки ржи. Уж не знаю чем его заржавили в АР. Да, скинуть тебе ссылку от АР, где Ховер полыхнул просто от травы, или сам знаешь? Так что с асфальта на Ховере не съезжай, а то сгоришь.

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Ты настолько не ориентируешься в ценах, что уже даже не смешно. Посмотри на досуге, сколько стоит полметровый кусок прута для рычага и сколько стоит электромеханический привод, проводка, кнопки и индикаторы, а потом говори о дешевизне кнопки.
Наивно смотреть сколько это стоит в запчастях, надо смотреть сколько это стоит в сумме в производстве. На вскидку лишний штамп для кузова, более усиленное и сложное место крепление в коробке, т.к. рычаг большой и вибрирует, операций больше при сборке машины. А тут сама кнопка, небольшой контроллер и сервопривод, и все. Помнится присел в Вингл, там три больших кнопки - подключения пер.моста, пониженная и повышенная. И гарантии на электрику 1год или 20тык. Интересно почему так "много"? Киты очень уверены в своих кнопках?

Последний раз редактировалось Kol888; 31.05.2012 в 18:12..
Kol888 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.