Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.05.2012, 19:44   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Итак проверил я свои колеса Kumho на трассе и в городе. Однозначно стало лучше по сравнению с Камой 217. Они конечно г. еще то, но, что на столько я не ожидал. Улучшилась курсовая устойчивость, потребность в подруливании резко уменьшилась. Колейность на дороге практически не ощущается. На Каме в колее просто кидало.
Что не так: подруливать стал меньше на трассе, но потребность все же осталась (а как же без этого), а подруливать на моей Калине не очень удобно на скоростях более 60 км/ч, т.к. компенсирующий момент ЭУРа практически исчезает и на руле ощущается сопротивление червячной пары. Думаю регулировка вышеуказанного резистора должна исправить ситуацию. Как руки дойдут, так реализую и отпишусь о результатах.
__________________
СергейВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.