Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 15:58   #111
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Цитата:
Сообщение от din7826 Посмотреть сообщение
к сожалению огорчу тебя. дело гдето не в колесах
Значит буду крутить этот резистор. (см фото)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 115
Размер:	34.7 Кб
ID:	153907
__________________
СергейВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2012, 16:25   #112
Курганская ячейка
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Курган
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 215
Изображений: 4
Вес репутации: 15 din7826 не успел проявить себя
Отправить сообщение для din7826 с помощью ICQ
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

отпишись пожалуйста о результате, я так понял у многих такая проблема
__________________
din7826 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2012, 18:58   #113
Новичок
 
Аватар для Rishat72
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Туймазы,Башкортостан
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 46
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Rishat72 не успел проявить себя
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

сегодня отсоединил карданные шарниры промежуточного вала,потом при заведенном двигателе покрутил руль....крутится отлично,никаких звуков без нагрузки,..затем соединил их и подвесил передние колеса (вроде тоже без нагрузки),но эта детонация повторилась(только в крайних положениях руля и если резко покрутить)...теперь не знаю что и думать,это дефект усилителя или что-то еще? на махачкалинском были проблемы,но другие...а этот новый и так расстраивает((((
Rishat72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2012, 10:58   #114
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Цитата:
Сообщение от Rishat72 Посмотреть сообщение
после одного-двух оборотов руля появляется какой-то гул или трение
Когда крутиш руль при повороте? Звук типа зажатого подшипника был на калуге у меня первые 3 недели после его установки, потом затих, да и звук был еле слышный.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat72 Посмотреть сообщение
но эта детонация
Детонация у бензинового двигателя бывает, где у эура она может быть не понимаю.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2012, 23:30   #115
Новичок
 
Аватар для Rishat72
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Туймазы,Башкортостан
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 46
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Rishat72 не успел проявить себя
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Соглашусь,ладно,не детонация...просто звук очень неприятный,не могу же я озвучить его.....вот представь ,колеса стоят прямо,поворачиваешь 1-2 оборота-тишина,дальше третий - и появляется этот тот самый гул,его и с улицы слышно,и на руле аж вибрация какая-то...просто куплен 10 дней назад,попробую сдать...
Rishat72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2012, 23:34   #116
Новичок
 
Аватар для Rishat72
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Туймазы,Башкортостан
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 46
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Rishat72 не успел проявить себя
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

согласились поменять,какая версия лучше(Ver....) ?
Rishat72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2012, 19:44   #117
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Итак проверил я свои колеса Kumho на трассе и в городе. Однозначно стало лучше по сравнению с Камой 217. Они конечно г. еще то, но, что на столько я не ожидал. Улучшилась курсовая устойчивость, потребность в подруливании резко уменьшилась. Колейность на дороге практически не ощущается. На Каме в колее просто кидало.
Что не так: подруливать стал меньше на трассе, но потребность все же осталась (а как же без этого), а подруливать на моей Калине не очень удобно на скоростях более 60 км/ч, т.к. компенсирующий момент ЭУРа практически исчезает и на руле ощущается сопротивление червячной пары. Думаю регулировка вышеуказанного резистора должна исправить ситуацию. Как руки дойдут, так реализую и отпишусь о результатах.
__________________
СергейВК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2012, 00:09   #118
Гость
 
Аватар для Veksel
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: г.Туймазы
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 118
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Veksel не успел проявить себя
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Прочитал всю ветку...
У меня в прошлом году ЭМУР Махачкалинский Ver 003 перестал стабильно работать (Калина 2006 года выпуска, пробег 122000). Бывает при сильном морозе или наоборот при очень жаркой погоде после перезавода машины может иногда включиться, но не на долго (минут на пять). Работа ЭМУРа (когда работал) мне нравилась. Ездил со скоростью 170, страха в управлении не чувствовал, машина держала дорогу хорошо.
Решил наконец-то поменять ЭМУР, только так и не могу решиться на какой менять.
Какой лучше ставить Махачкалинский или Калужский? Что более надежней?
Veksel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2012, 22:10   #119
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Цитата:
Сообщение от Veksel Посмотреть сообщение
Какой лучше ставить Махачкалинский или Калужский? Что более надежней?
Калужский лучше, надёжнее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от СергейВК Посмотреть сообщение
ощущается сопротивление червячной пары.
В самом эуре червяк если. Сопротивление возможно и от подшипников опор.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 00:29   #120
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

хотел создать отдельную тему но почитав форум понял что я не один с люфтом в руле езжу и у меня даже не остается тени сомнения что у меня махачкала вообще почитав форум много чего можно о машине сказать даже не заглядывая особо в неё) за что спасибо конечно!

так вот опять же читая и углубляясь понял что у махачкалы в любом случае есть люфт конструкции и подруливать приходится т.к. на скорости из-за этого люфта колеса сами чуть подруливают (следя за наклоном дороги) особенно это ощущается когда дорога идет чуть с изгибом или наклоном в общем колеса начинают поворачивать а руль их не останавливает т.к. конструктивно выполнен с люфтом ... точно не понял но что-то там с торсионом ... я не сильно разбираюсь в деталях эура но суть ясна и как тут писали всё ничего но на скоростях до 60-80км/ч как раз для нивы (для неё махачкала и разрабатывалась) самое то, там выше страшно уже, а у нас машинки шустрые и 120 в общем-то для многих не скорость тем более на хорошей дороге и резине ...

так вот подскажите уважаемые чего я так и не понял читая (возможно мало прочитал конечно тем разных за что заранее прошу меня извинить) есть ли такая же петрушка на "Калуге" или нету? заметить сие можно заглянув под панель смотря на карданчики чуть чуть без усилия подвигать руль вправо затем влево и если от малейшего движения карданчики тоже пытаются сдвинуться или двигаются то всё хорошо а если нет как на махачкале то никакого смысла нет в замене хоть обменяйся всё равно ловить машину придется с одним чуть меньше с другим чуть больше... кстати у меня всё хорошо со сход развалом стойками опорными и новая резина так что упирается всё именно в махачкалу за что ей огромное "спасибо" ..

кто-нибудь может как-нибудь может видео записать и выложить что бы убедиться что на калуге нет люфта? или может схемы или фотки есть разборного где видно что там прямой вал сразу на корданчики идет а то читая тут я так и не понял где-то пишут что прямой где-то что есть гуляния небольшие до 4 градусов...

буду премного благодарен любой полезной информации всё же тема важная особенно для тех кто на дальние расстояния ездить собирается не очень представляю как можно 6 часов по трассе с таким рулём туда сюда ловить машину ...
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.