Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Почитать можно тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=27825 Лично мне был нужен универсал с транформируемым салоном и еще хотелось наличие кондея. Все конкуренты оказались намного дороже. Из негатива у меня было несколько мелочей - сломался замок багажника который изначально был плохо отрегулирован, глючила штатная сигналка из-за концевика под капотом, соскакивали трубочки с жиклеров омывателя стекла, дребезг рычага КПП. Все это исправил сам без проблем, только на дребез рычага забил - дребезжит и пусть дребезжит. Так что если своими руками ничего делать не хочется или не можется, то Калина - это рисковый вариант. А если мелочи готов исправлять - Калина очень неплохой выбор по цене, оснащению и функционалу. Короче, все стоит своих денег. За 500 и выше есть горазо лучшие варианты, в пределах 300-350 калина на голову выше конкурентов, ИМХО.
Это одна из немногих адекватных оценок на форуме про сравнение конкурентов Калине по цене. А то у многих здесь в целом (помимо личной неприязни к опред. марке/модели) начинается конкурент от 600-700тыров и целый пласт авто от 450-500тыров вообще исключается (у некоторых по каким-то "религиозным" причинам). В общем всецело согласен, после 450-500тыров (+/-) конкуренты есть и они известны и серьезно отличаются от Калины в лучшую сторону, а все что ниже 400-450тыров, зачастую теже яйца, только в профиль,а порою и хуже, но при этом дороже в обслуге и имеющие еще ряд минусов.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 31.05.2012 в 21:28..