Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Могу поддержать.
Если имеются средства на покупку и содержание, можно выбрать желанную из ино по любым параметрам. У нашей Калины, для того, чтобы избавить её от недостатков, надо ставить ино движок, ино коробку, ино стойки, ино обшивку салона, заменить руки у некоторых сборщиков. Без этого видимо Вазовцы не справятся. Я взял тот максимум, что могу содержать и надеюсь, что не просчитался.
У нашей Калины, для того, чтобы избавить её от недостатков, надо ставить ино движок, ино коробку, ино стойки, ино обшивку салона, заменить руки у некоторых сборщиков.
Про руки сборщиков... Пожалуй соглашусь. Про коробку... и то из-за ее шумности. Хоть и шумная, но не ломучая.
Но вот про двигатель, стойки и обивку - это Вы перегнули... Двигатель у Вас приоровский - нормальный, обивка для бюджетного сегмента нормальная...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Но вот про двигатель, стойки и обивку - это Вы перегнули
Я, из-за шумности. У сына семилетняя Ниссан-Примера вагон. Движок 2л, 170 сил, а после стартера прислушиваешься: "работает ли?" Точность изготовления, сбалансированность, соосность и отцентрованность всех движущихся частей,- вот и тишина.
Для того, чтобы добиться этого, на ВАЗе, надо менять класс точности оборудования, на котором изготовляют мотор, коробку. То же и про пластик внутренней отделки и приборки,- сверчки, скрипы,-ставить более дорогой пластик. Но это уже будет не Калина,а другая машина, с другой степенью роскоши и ценой.
ММГ,Класс точности оборудования, изготавливающий двигатель тут ни при чем. Основная причина слышимости мотора - это расположение катколлектора. Это он "бубнит". Откройте капот и послушайте работающий двигатель - от самого двигателя слышно только шелест ремней. А звук идет от тракта выпуска отработавших газов... Так что еще раз говорю, что про двигатель Вы зря - не разобрались Вы в сути вопроса. Про коробку... Точность изготовления тоже не причем. Детали изготовлены точно и нормально - в противном случае коробки бы ломались, а по ним нареканий считай и нет. А шум - это идет из-за конструктивного просчета, точнее как обычно "экономии на спичках". На ВАЗе давно имеются решения по устранению - вот только никто не хочет денег выделять. Ибо "эффективные менеджеры" считают, что "пипл и так хавает"...
Я не хвалю Калину, но и не замечать того, что за свои деньги лучше Калины не вижу, не стоит.
Ниссан вот сильно заинтересовался платформой Калины. Посмотрим что они сделают на базе этой платформы и сколько это уже будет стоить... Вот тогда и можно будет предметно поговорить на тему "что Вы хотите за эти деньги".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Точность изготовления тоже не причем. Детали изготовлены точно и нормально
Я Калину не ругаю. Знал что беру. Тех денег, что за неё отдал, она стоит. Но Звук (Физика),- колебания воздуха переданные ему колебаниями деталей, т.е. в коробке и двигателе имеются отклонения либо от геометрии шестерен, либо в зазорах между ними, либо в соосности подшипников. Ходят долго,- слава богу, значит отклонения не критичны, не очень отражаются на надежности, но комфортность (чувство роскошности) для пользователя снижают.
P.S. По Вашему совету открывал капоты слушал и Калину и Н-Примеру. У ино движок тише. Может Ниссан действительно что-то по качеству улучшит. Вот слышал, что коробки обновили.
P.S. По Вашему совету открывал капоты слушал и Калину и Н-Примеру.
Как-то стоял на перекрёстке, зелёный ждал. Вдруг в соседнем ряду услышал такой знакомый скрип тормозов. Оказалось не угадал, посмотрел, тот самый Ниссан-Примера.
услышал такой знакомый скрип тормозов. Оказалось не угадал, посмотрел, тот самый Ниссан-Примера.
Мы говорили про уровень шума двигателей, КПП не сравниваю, у Нис.П,-вариатор, а колодки-расходник, их качество может быть любым, какие хозяин поставил.
Кстати качество у Ниссанов то-же разное. Для Европы завод Ниссан в Англии,- их в Росии больше и они похуже говорят,а у сына Джап.